Статистика:: Добавлено kudr — Сегодня, 08:00
Статистика:: Добавлено dizell71 — Сегодня, 07:13
Статистика:: Добавлено ВИТ — Вчера, 21:15
Статистика:: Добавлено ВИТ — Вчера, 21:13
AleksandrLip писал(а):Здравствуйте.
Удалось раздобыть параметры для ПЧ от похожего компрессора. Адаптировал под параметры моего компрессора, компрессор запустился.
Сейчас у меня вопрос по току двигателя на 100% загрузке.
Номинальный ток двигателя 104А при 150Гц.
Так же на шильдике указаны режимы при 169Гц и 176Гц, там 102А.
При 100% загрузке компрессора, ПЧ выдаёт 168Гц, при этом ток двигателя 122А
Подскажите, пожалуйста, из Вашего опыта эксплуакации, это нормально, что двигатель работает в перегрузке на 20%?
Спасибо
P.S. Подробности о параметрах и запуске компрессора изложу позже. Уверен, многим интересно узнать о моих приключениях с этим компрессором.
Статистика:: Добавлено niasti — Вчера, 08:01
Статистика:: Добавлено actuator — 26 мар 2024, 16:18
AleksandrLip писал(а):Здравствуйте.
Спасибо, что обратили внимание на сервис-фактор.
У меня мотор SIEMENS 1LA5207-4AA91-ZT25, для него S.F. указан 1,15.
Если я правильно понимаю показатель S.F. - это допустимая длительная перегрузка двигателя по мощности.
Ток с мощностью связаны как-то так P = √3 * U * I * cosφ. Подставлю данные с шильдика и для 169Гц получу I_max = (55000 * 1.15) / (√3 * 400 * 0.85) = 107.4А.
Делаю вывод, что ток в 122А выше допустимого для электродвигателя.
Вопрос, откуда такой ток? - Сейчас единственно верным представляется проверить вращение винтовой пары руками. Поговаривают, должна вращаться легко и продолжать вращаться по инерции.
Оцените корректность моих рассуждений, пожалуйста.
Как считаете, покрутить за крыльчатку мотора можно? Не обязательно расцеплять их?
Спасибо.
Статистика:: Добавлено niasti — 26 мар 2024, 10:38
Статистика:: Добавлено niasti — 26 мар 2024, 08:44