Доска почета сообщества
Реклама на портале

Тема Тема: ПКСД неисправности


ПКСД неисправности

Сообщение Николя »

DSCN2857.JPG
DSCN2857.JPG (83.75 KiB) Просмотров: 2187
DSCN2857.JPG
DSCN2857.JPG (83.75 KiB) Просмотров: 2187
Являясь счастливым обладателем компрессорной установки ПКСД 5.25 столкнулся с такой проблемой: рвет диски сцепления и скручивает по шлицам вал сцепления. В течении одного года 3диска и два вала.Хотелось бы не просто заменить вышедшие из строя детали, а понять причину сего явления. Кто в курсе подскажите пожалуйста. Фото попробую вставить.
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 18:16

AdvertisingAdvertising

Re: ПКСД неисправности

Сообщение okb29 » 16 мар 2015, 19:19

Николя писал(а):
DSCN2857.JPG
DSCN2857.JPG
Являясь счастливым обладателем компрессорной установки ПКСД 5.25 столкнулся с такой проблемой: рвет диски сцепления и скручивает по шлицам вал сцепления. В течении одного года 3диска и два вала.Хотелось бы не просто заменить вышедшие из строя детали, а понять причину сего явления. Кто в курсе подскажите пожалуйста. Фото попробую вставить.


Может всё дело в соединительной муфте между компрессором и двигателем?
Как компрессор у Вас соединён с ДВС?
Компрессор свободно прокручивается?
Аватар пользователя
Знаток форума
 
Сообщений: 691
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
Откуда: Екатеринбург
Откуда (город): Екатеринбург

Re: ПКСД неисправности

Сообщение Николя » 17 мар 2015, 18:23

Да крутится все хоть и не от руки- но нормально. Проверили даже соосность отверстия в корпусе муфты сцепления. Получили разбег 0.18мм.
Вложения
DSCN2954.JPG
DSCN2954.JPG (38.49 KiB) Просмотров: 2177
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 18:16

Re: ПКСД неисправности

Сообщение Николя » 17 мар 2015, 18:26

Вот диски, прошу прощения вчера дважды закинул одно и тоже фото.
Вложения
DSCN2871.JPG
DSCN2871.JPG (90.83 KiB) Просмотров: 2176
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 18:16

Re: ПКСД неисправности

Сообщение saxae » 18 мар 2015, 07:47

А компрессор загружается с открытым краном?
Специалист
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 09:05

Re: ПКСД неисправности

Сообщение okb29 » 18 мар 2015, 14:09

Николя писал(а):Да крутится все хоть и не от руки- но нормально. Проверили даже соосность отверстия в корпусе муфты сцепления. Получили разбег 0.18мм.


Есть фотография пальцев муфты с резинками? Как у Вас компрессор соединяется с ДВС? Не диск сцепления, а муфта (или шкив-полумуфта) с маховиком.
Сцепление.
Фрикционное, однодисковое сухое, постоянное-замкнутого типа. Выключать муфту следует быстро и до отказа. Включать - плавно но без задержки рукоятки в промежуточном положении. Рычаг сцепления должен иметь свободный ход (6 мм) и связь с тягой, которая соединена через кривошип с рукояткой выключения муфты сцепления и оттягивающей пружиной.
Отсутствие свободного хода рычага выводит из стоя подшипник отводки муфты выключения сцепления и может привести к сгоранию фрикционных накладок.
Нормальный свободный ход рычага сцепления - 6 мм. - соответствует 3 мм. между подшипником и отжимным рычагом.
Аватар пользователя
Знаток форума
 
Сообщений: 691
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
Откуда: Екатеринбург
Откуда (город): Екатеринбург

Re: ПКСД неисправности

Сообщение Николя » 20 мар 2015, 06:36

Причем здесь муфта сцепления? Вы же видите . что рвет диски сцепления, а если быть точнее-рвет демпферное устройство в первую очередь.
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 18:16

Re: ПКСД неисправности

Сообщение ilya85 » 29 мар 2015, 09:05

Можно предположить, что корзина берёт криво и работает только одна часть диска, возможно надо поиграться настройкой лапок, чаще всего меняю комплект диск корзина и подшипник и всё ходит.
По поводу вала, если не изменяет память он закреплён на одном подшипнике двухрядном в корпусе, центрируется на муфте и сцеплении, смотреть состояние муфты и подшипника.
А город какой?
Специалист
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 12:20

Re: ПКСД неисправности

Сообщение Николя » 12 апр 2015, 16:33

К сожалению память вам всетаки изменяет. Конструкция узла муфты сцепления устроена так же как в тракторе МТЗ, т. е.первичный вал. он же вал сцепления в нашем случае, не имеет опоры в маховике или коленвале.Корпус с двумя разнесеннымина расстояние в 60мм.подшипниками крепится к кожуху муфты сцепления, там где на фото стоит микрометр.Вал на фото тоже представлен.На шлицы одевается ведомый вал фрикционной муфты сцепления, а со стороны шпоночного паза запрессовывается полумуфта МУВП.Вот коротко устройство узла.
Вложения
DSCN0577.JPG
DSCN0577.JPG (83.22 KiB) Просмотров: 2080
DSCN0609.JPG
DSCN0609.JPG (61.09 KiB) Просмотров: 2080
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 18:16

Re: ПКСД неисправности

Сообщение Николя » 12 апр 2015, 17:02

Продолжим. В настоящее время узел отремонтирован, агрегат работает, но вопрос причины поломки остается невыясненым. В процессе ремонта был разобран сервомеханизм. Кто нибуть может знает как правильно установить натяжку пружины. Фото прилагается.
Вложения
DSCN2916.JPG
DSCN2916.JPG (76.65 KiB) Просмотров: 2079
DSCN2911.JPG
DSCN2911.JPG (67.57 KiB) Просмотров: 2079
DSCN2903.JPG
DSCN2903.JPG (61.71 KiB) Просмотров: 2079
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 18:16

След.



Вернуться в Передвижные и переносные компрессорные станции

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1