Реклама на портале
Доска почета сообщества
Реклама на портале

Тема Тема: ПКСД неисправности


Re: ПКСД неисправности

Сообщение ilnarrr » 30 дек 2017, 10:26

Спасибо посмотрю
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 11:12
Откуда (город): Казань

AdvertisingAdvertising

Re: ПКСД неисправности

Сообщение Николя » 03 янв 2018, 20:14

Всех с Новым Годом!!!! А в продолжение темы хочется представить на суд знатоков следующее фото : далее предполагалось вместо горизонтального предохранительного клапана установка жиклера с регулируемым проходным сечением, для сброса "лишнего" воздуха после первой ступени.
Вложения
DSCN4662.JPG
DSCN4662.JPG (61.35 KiB) Просмотров: 469
DSCN4661.JPG
DSCN4661.JPG (66.38 KiB) Просмотров: 469
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 18:16

Re: ПКСД неисправности

Сообщение SergL » 04 янв 2018, 16:38

А в чем смысл маневра? Необходимо СНИЗИТЬ конечное давление?
Ведущий специалист
 
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
Откуда (город): Красноярск

Re: ПКСД неисправности

Сообщение Николя » 05 янв 2018, 10:59

Смысл в том, чтобы иметь возможность регулировать объем выдаваемого воздуха, тем самым снижая количество переходов , соответственно повышая надежность, экономичность.........
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 18:16

Re: ПКСД неисправности

Сообщение SergL » 06 янв 2018, 16:24

Николя писал(а):Смысл в том, чтобы иметь возможность регулировать объем выдаваемого воздуха, тем самым снижая количество переходов , соответственно повышая надежность, экономичность.........

Производительность поршневого компрессора легко, эффективно и ЭКОНОМИЧНО регулируется оборотами. только надо следить за давлением масла. А вот всевозможные дросселирования, перепускания и т.п. ухищрения только снижают экономичность (хотя и производительность тоже).
Ведущий специалист
 
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
Откуда (город): Красноярск

Re: ПКСД неисправности

Сообщение Николя » 07 янв 2018, 07:56

На третьей странице этой темы мы уже говорили об этом. Невозможно подстроить оборотами ПКСД 5.25 с дизелем Д242 в заводском исполнении на расход допустим в 2куб.мин при давлении 6атм. Буквально через несколько секунд начинает срабатывать сервомеханизм то соединяя то разъединяя силовую установку с компрессорной.Результатом такой работы и является выход из строя ведомого диска муфты сцепления (демпферного механизма) или обрыв вала.
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 18:16

Re: ПКСД неисправности

Сообщение денис230795 » 13 сен 2018, 19:41

мужики выручайте проблема такая на компрессоре ПКСД 1,5/16 ВОЗДУХ идет в картер причину никак найти не могу что только не пробовал
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 19:13
Откуда (город): Казахстан Актобе

Re: ПКСД неисправности

Сообщение Павел tg » 15 сен 2018, 12:40

Откуда ему туда идти? Либо дыра в поршне, либо колец нет.
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 10:38
Откуда (город): Таганрог

Re: ПКСД неисправности

Сообщение Павел tg » 15 сен 2018, 12:49

По поводу срезания шлицов вала (начало темы). Была такая ерунда. Поменяли штук 5 валов. С каждым новым валом работал ровно 2,5 смены. Покупали и заводские, и делали сами по размерам- результат один. Тоже были мысли про давление, предохранительные клапана, разгрузку, плохие диски сцепления, корзина, что поршень клинит. Внимательно посмотрел- выпал и потерялся направляющий штифт на картере сцепления, где корзина стоит. Вставил и все стало нормально.
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 10:38
Откуда (город): Таганрог

Re: ПКСД неисправности

Сообщение okb29 » 18 сен 2018, 15:22

Здравствуйте Господа!
Достаточно странное новшество. Ни когда такого не видел... Вместо 3х клапанов 2 и один из них боком...
ТОО "КЗТМ" kztm.kz
Аватар пользователя
Знаток форума
 
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
Откуда: Екатеринбург
Откуда (город): Екатеринбург

Пред.



Вернуться в Передвижные и переносные компрессорные станции

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1