Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: ПКСД неисправностиRe: ПКСД неисправностиСпасибо посмотрю
Re: ПКСД неисправностиВсех с Новым Годом!!!! А в продолжение темы хочется представить на суд знатоков следующее фото : далее предполагалось вместо горизонтального предохранительного клапана установка жиклера с регулируемым проходным сечением, для сброса "лишнего" воздуха после первой ступени.
Re: ПКСД неисправностиА в чем смысл маневра? Необходимо СНИЗИТЬ конечное давление?
Re: ПКСД неисправностиСмысл в том, чтобы иметь возможность регулировать объем выдаваемого воздуха, тем самым снижая количество переходов , соответственно повышая надежность, экономичность.........
Re: ПКСД неисправности
Производительность поршневого компрессора легко, эффективно и ЭКОНОМИЧНО регулируется оборотами. только надо следить за давлением масла. А вот всевозможные дросселирования, перепускания и т.п. ухищрения только снижают экономичность (хотя и производительность тоже).
Re: ПКСД неисправностиНа третьей странице этой темы мы уже говорили об этом. Невозможно подстроить оборотами ПКСД 5.25 с дизелем Д242 в заводском исполнении на расход допустим в 2куб.мин при давлении 6атм. Буквально через несколько секунд начинает срабатывать сервомеханизм то соединяя то разъединяя силовую установку с компрессорной.Результатом такой работы и является выход из строя ведомого диска муфты сцепления (демпферного механизма) или обрыв вала.
Re: ПКСД неисправностимужики выручайте проблема такая на компрессоре ПКСД 1,5/16 ВОЗДУХ идет в картер причину никак найти не могу что только не пробовал
Re: ПКСД неисправностиОткуда ему туда идти? Либо дыра в поршне, либо колец нет.
Re: ПКСД неисправностиПо поводу срезания шлицов вала (начало темы). Была такая ерунда. Поменяли штук 5 валов. С каждым новым валом работал ровно 2,5 смены. Покупали и заводские, и делали сами по размерам- результат один. Тоже были мысли про давление, предохранительные клапана, разгрузку, плохие диски сцепления, корзина, что поршень клинит. Внимательно посмотрел- выпал и потерялся направляющий штифт на картере сцепления, где корзина стоит. Вставил и все стало нормально.
Re: ПКСД неисправностиЗдравствуйте Господа!
Достаточно странное новшество. Ни когда такого не видел... Вместо 3х клапанов 2 и один из них боком...
Сообщений: 40
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Передвижные и переносные компрессорные станции Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |