- DSCN2857.JPG (83.75 KiB) Просмотров: 4747
- DSCN2857.JPG (83.75 KiB) Просмотров: 4747
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: ПКСД неисправностиПКСД неисправности
Являясь счастливым обладателем компрессорной установки ПКСД 5.25 столкнулся с такой проблемой: рвет диски сцепления и скручивает по шлицам вал сцепления. В течении одного года 3диска и два вала.Хотелось бы не просто заменить вышедшие из строя детали, а понять причину сего явления. Кто в курсе подскажите пожалуйста. Фото попробую вставить.
Re: ПКСД неисправности
Может всё дело в соединительной муфте между компрессором и двигателем? Как компрессор у Вас соединён с ДВС? Компрессор свободно прокручивается?
Re: ПКСД неисправностиДа крутится все хоть и не от руки- но нормально. Проверили даже соосность отверстия в корпусе муфты сцепления. Получили разбег 0.18мм.
Re: ПКСД неисправностиВот диски, прошу прощения вчера дважды закинул одно и тоже фото.
Re: ПКСД неисправностиА компрессор загружается с открытым краном?
Re: ПКСД неисправности
Есть фотография пальцев муфты с резинками? Как у Вас компрессор соединяется с ДВС? Не диск сцепления, а муфта (или шкив-полумуфта) с маховиком. Сцепление. Фрикционное, однодисковое сухое, постоянное-замкнутого типа. Выключать муфту следует быстро и до отказа. Включать - плавно но без задержки рукоятки в промежуточном положении. Рычаг сцепления должен иметь свободный ход (6 мм) и связь с тягой, которая соединена через кривошип с рукояткой выключения муфты сцепления и оттягивающей пружиной. Отсутствие свободного хода рычага выводит из стоя подшипник отводки муфты выключения сцепления и может привести к сгоранию фрикционных накладок. Нормальный свободный ход рычага сцепления - 6 мм. - соответствует 3 мм. между подшипником и отжимным рычагом.
Re: ПКСД неисправностиПричем здесь муфта сцепления? Вы же видите . что рвет диски сцепления, а если быть точнее-рвет демпферное устройство в первую очередь.
Re: ПКСД неисправностиМожно предположить, что корзина берёт криво и работает только одна часть диска, возможно надо поиграться настройкой лапок, чаще всего меняю комплект диск корзина и подшипник и всё ходит.
По поводу вала, если не изменяет память он закреплён на одном подшипнике двухрядном в корпусе, центрируется на муфте и сцеплении, смотреть состояние муфты и подшипника. А город какой?
Re: ПКСД неисправностиК сожалению память вам всетаки изменяет. Конструкция узла муфты сцепления устроена так же как в тракторе МТЗ, т. е.первичный вал. он же вал сцепления в нашем случае, не имеет опоры в маховике или коленвале.Корпус с двумя разнесеннымина расстояние в 60мм.подшипниками крепится к кожуху муфты сцепления, там где на фото стоит микрометр.Вал на фото тоже представлен.На шлицы одевается ведомый вал фрикционной муфты сцепления, а со стороны шпоночного паза запрессовывается полумуфта МУВП.Вот коротко устройство узла.
Re: ПКСД неисправностиПродолжим. В настоящее время узел отремонтирован, агрегат работает, но вопрос причины поломки остается невыясненым. В процессе ремонта был разобран сервомеханизм. Кто нибуть может знает как правильно установить натяжку пружины. Фото прилагается.
Сообщений: 40
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Передвижные и переносные компрессорные станции Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |