Страница 3 из 4

Re: ПКСД неисправности

СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 12:57
SergL
Игорь0077 писал(а):да еще странное, что сломался вал во время работы компрессора...

Да нет тут ничего странного.
Предположим, что разгрузка работает идеально, но при пуске вы резко бросаете сцепление. Что происходит? Правильно. Все тот же крутильный удар. Раз - удар, два - удар, а на десятом на шлицевом конце появилась маленькая усталостная трещинка, а после пятнадцатого она уже выросла на столько, что при установившейся нагрузке, при плавной работе машины (хотя я бы не назвал работу поршневого компрессора идеально плавной) кончик тихо отваливается.
Кстати, у меня на предприятии ПКС-5.25 с электроприводом живет своей жизнью, только масло механики доливают.

Re: ПКСД неисправности

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 09:21
Игорь0077
УУУУРРРРАААААА нашел причину....
Клапан первой ступени, на среднем целиндре завис......предохранительные клапана на воздухообменнике мертвые, разобрал почистил смазал и стали бегать..... настроил их более чувствительней чем были....и заменил обратный клапан, так как лучше новый пусть будет....
жизнь забурлила.....

Re: ПКСД неисправности

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 13:25
SergL
Игорь0077 писал(а):УУУУРРРРАААААА нашел причину....
Клапан первой ступени, на среднем целиндре завис......предохранительные клапана на воздухообменнике мертвые, разобрал почистил смазал и стали бегать..... настроил их более чувствительней чем были....и заменил обратный клапан, так как лучше новый пусть будет....
жизнь забурлила.....

Ну, что же, все весьма позитивно, только на ресурс шлицевого валика все вышеописанное НИКАК не влияет... :(
Кроме обратного клапана. :)

Re: ПКСД неисправности

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 19:08
Николя
Не дождавшись вразумительных ответов и тем более помощи, я пошел своим путем.Во первых изменил конструкцию самого вала.Теперь он имеет опору в коленвале, а также диаметр шлицев увеличен под диски ЗИЛа. Однако после переделки ЗИЛовский диск отходил всего неделю.После разборки увидели разорванный демпферный механизм.В настоящее время стоит диск от Д65, он не имеет демпферного устройства, вот только как это скажется на остальных деталях, пока вопрос открытый.И еще. Я тут спрашивал: КАК РЕГУЛИРУЕТСЯ НАТЯЖЕНИЕ ПРУЖИНЫ СЕРВОМЕХАНИЗМА? Мне никто не ответил.Я ослабил ее натяжение настолько- насколько позволила это сделать длина резьбы. Агрегат сейчас в рабочем состоянии, но работает не часто. Причиной этих поломок считаю избыточную производительность при малом расходе воздуха, НЕ возможность ее регулировки с помощью оборотов двигателя

Re: ПКСД неисправности

СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 10:39
SergL
Николя писал(а):.... Причиной этих поломок считаю избыточную производительность при малом расходе воздуха, НЕ возможность ее регулировки с помощью оборотов двигателя

Вообще-то у поршневых компрессоров производительность замечательно регулируется оборотами. Надо только контролировать давление масла. Также, как в ДВС.

Re: ПКСД неисправности

СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 11:43
Николя
Ну да.Посчитайте хотя бы приблизительно на каких оборотах должен работать ПКСД5.25 если потребность в воздухе всего 1.5 куб./мин. Посчитали? И как этих оборотов добиться?

Re: ПКСД неисправности

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 16:15
SergL
Николя писал(а):Ну да.Посчитайте хотя бы приблизительно на каких оборотах должен работать ПКСД5.25 если потребность в воздухе всего 1.5 куб./мин. Посчитали? И как этих оборотов добиться?

Номинальные обороты компрессора 1500/мин. Холостые обороты дизеля ~500, допустимая под нагрузкой - 900. Вот Вам и ответ. Кроме того, систему разгрузки никто не отменял.
PKSD5_25R.pdf
(5.63 MiB) Скачиваний: 2557

Re: ПКСД неисправности

СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 05:34
Николя
Извините но ответа не вижу. Минимальные обороты обороты 900 об.мин. А нам нужно 450.Тогда более-менее расход и производство сжатого воздуха совпадут, и компрессор будет работать равномерно достаточно долгое время. Если ВЫ знаете матчасть, то наверняка в курсе того, что раньше эти агрегаты шли с двс и кпп ГАЗ 52. Вот там обороты можно было подобрать легко. В варианте с двс Д242 вижу несколько выходов: 1) Установить КПП; 2) откллючить из работы лишние "пары"; 3) сбрасывать лишний водух после второй ступени; 4) сбрасывать лишний воздух после первой ступени. Наиболее правильным считаю 1 и 4 варианты.

Re: ПКСД неисправности

СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 16:54
ilnarrr
Всем здравствуйте выбираю компрессор пксд 5.25 ранее на нем не работал. При осмотре одного из вариантов заметил что давление воздуха по манометру не поднимается выше пяти атмосфер . Компрессор новый 2010 г. практически не работал имеется пломбы весь в краске Подтёлков масла сильных нету не запылённый со слов продавца он таким и был никакие настройки он там не менял. А компрессор достигает пяти атмосфер сбрасывает до четырёх и заново закачивать пять и опять сбрасывает. В чем может быть причина ?

Re: ПКСД неисправности

СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 17:18
SergL
Если "сбрасывает", значит компрессор качает, а регулятор производительности работает.
Регулируем нагрузочный клапан регулятора.
"Букварь" есть? Если нет, то скачайте двумя постами выше.
Стр. 19, рис. 7, поз. 9. Тихонечко закручивая по часовой стрелке, поднимите рабочее давление.