- выбор, особенности эксплуатации
- монтаж и наладка
- особенности применения в различных отраслях
- обмен опытом и рекомендаци
30 дек 2017, 10:26
Спасибо посмотрю
03 янв 2018, 20:14
Всех с Новым Годом!!!! А в продолжение темы хочется представить на суд знатоков следующее фото : далее предполагалось вместо горизонтального предохранительного клапана установка жиклера с регулируемым проходным сечением, для сброса "лишнего" воздуха после первой ступени.
- Вложения
-
- DSCN4662.JPG (61.35 KiB) Просмотров: 1596
-
- DSCN4661.JPG (66.38 KiB) Просмотров: 1596
04 янв 2018, 16:38
А в чем смысл маневра? Необходимо СНИЗИТЬ конечное давление?
05 янв 2018, 10:59
Смысл в том, чтобы иметь возможность регулировать объем выдаваемого воздуха, тем самым снижая количество переходов , соответственно повышая надежность, экономичность.........
06 янв 2018, 16:24
Николя писал(а):Смысл в том, чтобы иметь возможность регулировать объем выдаваемого воздуха, тем самым снижая количество переходов , соответственно повышая надежность, экономичность.........
Производительность поршневого компрессора легко, эффективно и ЭКОНОМИЧНО регулируется оборотами. только надо следить за давлением масла. А вот всевозможные дросселирования, перепускания и т.п. ухищрения только снижают экономичность (хотя и производительность тоже).
07 янв 2018, 07:56
На третьей странице этой темы мы уже говорили об этом. Невозможно подстроить оборотами ПКСД 5.25 с дизелем Д242 в заводском исполнении на расход допустим в 2куб.мин при давлении 6атм. Буквально через несколько секунд начинает срабатывать сервомеханизм то соединяя то разъединяя силовую установку с компрессорной.Результатом такой работы и является выход из строя ведомого диска муфты сцепления (демпферного механизма) или обрыв вала.
13 сен 2018, 19:41
мужики выручайте проблема такая на компрессоре ПКСД 1,5/16 ВОЗДУХ идет в картер причину никак найти не могу что только не пробовал
15 сен 2018, 12:40
Откуда ему туда идти? Либо дыра в поршне, либо колец нет.
15 сен 2018, 12:49
По поводу срезания шлицов вала (начало темы). Была такая ерунда. Поменяли штук 5 валов. С каждым новым валом работал ровно 2,5 смены. Покупали и заводские, и делали сами по размерам- результат один. Тоже были мысли про давление, предохранительные клапана, разгрузку, плохие диски сцепления, корзина, что поршень клинит. Внимательно посмотрел- выпал и потерялся направляющий штифт на картере сцепления, где корзина стоит. Вставил и все стало нормально.
18 сен 2018, 15:22
Здравствуйте Господа!
Достаточно странное новшество. Ни когда такого не видел... Вместо 3х клапанов 2 и один из них боком...
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.