Страница 4 из 4

Re: ПКСД неисправности

СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 10:26
ilnarrr
Спасибо посмотрю

Re: ПКСД неисправности

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 20:14
Николя
Всех с Новым Годом!!!! А в продолжение темы хочется представить на суд знатоков следующее фото : далее предполагалось вместо горизонтального предохранительного клапана установка жиклера с регулируемым проходным сечением, для сброса "лишнего" воздуха после первой ступени.

Re: ПКСД неисправности

СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 16:38
SergL
А в чем смысл маневра? Необходимо СНИЗИТЬ конечное давление?

Re: ПКСД неисправности

СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 10:59
Николя
Смысл в том, чтобы иметь возможность регулировать объем выдаваемого воздуха, тем самым снижая количество переходов , соответственно повышая надежность, экономичность.........

Re: ПКСД неисправности

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 16:24
SergL
Николя писал(а):Смысл в том, чтобы иметь возможность регулировать объем выдаваемого воздуха, тем самым снижая количество переходов , соответственно повышая надежность, экономичность.........

Производительность поршневого компрессора легко, эффективно и ЭКОНОМИЧНО регулируется оборотами. только надо следить за давлением масла. А вот всевозможные дросселирования, перепускания и т.п. ухищрения только снижают экономичность (хотя и производительность тоже).

Re: ПКСД неисправности

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 07:56
Николя
На третьей странице этой темы мы уже говорили об этом. Невозможно подстроить оборотами ПКСД 5.25 с дизелем Д242 в заводском исполнении на расход допустим в 2куб.мин при давлении 6атм. Буквально через несколько секунд начинает срабатывать сервомеханизм то соединяя то разъединяя силовую установку с компрессорной.Результатом такой работы и является выход из строя ведомого диска муфты сцепления (демпферного механизма) или обрыв вала.

Re: ПКСД неисправности

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 19:41
денис230795
мужики выручайте проблема такая на компрессоре ПКСД 1,5/16 ВОЗДУХ идет в картер причину никак найти не могу что только не пробовал

Re: ПКСД неисправности

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 12:40
Павел tg
Откуда ему туда идти? Либо дыра в поршне, либо колец нет.

Re: ПКСД неисправности

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 12:49
Павел tg
По поводу срезания шлицов вала (начало темы). Была такая ерунда. Поменяли штук 5 валов. С каждым новым валом работал ровно 2,5 смены. Покупали и заводские, и делали сами по размерам- результат один. Тоже были мысли про давление, предохранительные клапана, разгрузку, плохие диски сцепления, корзина, что поршень клинит. Внимательно посмотрел- выпал и потерялся направляющий штифт на картере сцепления, где корзина стоит. Вставил и все стало нормально.

Re: ПКСД неисправности

СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 15:22
okb29
Здравствуйте Господа!
Достаточно странное новшество. Ни когда такого не видел... Вместо 3х клапанов 2 и один из них боком...