Страница 4 из 4

Re: ПКСД неисправности

СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 10:26
ilnarrr
Спасибо посмотрю

Re: ПКСД неисправности

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 20:14
Николя
Всех с Новым Годом!!!! А в продолжение темы хочется представить на суд знатоков следующее фото : далее предполагалось вместо горизонтального предохранительного клапана установка жиклера с регулируемым проходным сечением, для сброса "лишнего" воздуха после первой ступени.

Re: ПКСД неисправности

СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 16:38
SergL
А в чем смысл маневра? Необходимо СНИЗИТЬ конечное давление?

Re: ПКСД неисправности

СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 10:59
Николя
Смысл в том, чтобы иметь возможность регулировать объем выдаваемого воздуха, тем самым снижая количество переходов , соответственно повышая надежность, экономичность.........

Re: ПКСД неисправности

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 16:24
SergL
Николя писал(а):Смысл в том, чтобы иметь возможность регулировать объем выдаваемого воздуха, тем самым снижая количество переходов , соответственно повышая надежность, экономичность.........

Производительность поршневого компрессора легко, эффективно и ЭКОНОМИЧНО регулируется оборотами. только надо следить за давлением масла. А вот всевозможные дросселирования, перепускания и т.п. ухищрения только снижают экономичность (хотя и производительность тоже).

Re: ПКСД неисправности

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 07:56
Николя
На третьей странице этой темы мы уже говорили об этом. Невозможно подстроить оборотами ПКСД 5.25 с дизелем Д242 в заводском исполнении на расход допустим в 2куб.мин при давлении 6атм. Буквально через несколько секунд начинает срабатывать сервомеханизм то соединяя то разъединяя силовую установку с компрессорной.Результатом такой работы и является выход из строя ведомого диска муфты сцепления (демпферного механизма) или обрыв вала.