Alfastroi писал(а):Да я бы не сказал,что очень дорого его содержать. 4700 комплект фильтров без фильтра сепаратора. 320 литр масла компрессор(paroil m) минералка, 250 литр масла мотор( mobil 1полусинтетика). 8000 отдал за фильтр сепаратора. Все цены в деревянных. Всё не оригинал ,но хорошие заменители( mann и т.д.)
с маслом всё в норме ( я про пароил м). а про фильтра и сепараторы.... от мана лучше отказаться, пока ещё не лёг компр (дорогой эксперимент выйдет).... но людей с опытом, обычно, не воспринимают серьёзно, ни ДО и ни ПОСЛЕ. манн - это самый дешёвый мусор и ставить на атласа его - не приемлемо ( на свою машину-лялечку такое ведь не ставите, ищите италию, испанию или нечто вроде того..) и у меня есть знакомые предприятия у которых негативный опыт по работе манна на атласах (на ГПЗ 11 в GA 250 или 160 сепаратор манн разорвало после 2000 часов работы- можно и уточнить, самим, кто сомневается)... короче качество до цены с трудом достаёт..
технику хорошую просто жалко. а аналоги, и это правда, есть и другие, но тут конечно, дело хозяйское.