- выбор, особенности эксплуатации
- монтаж и наладка
- особенности применения в различных отраслях
- обмен опытом и рекомендаци
27 дек 2021, 15:12
Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, проблема в том, что компрессор уходит в защиту по температуре винтового блока, что делать, может датчик неисправен или ещё есть какие особенности
27 дек 2021, 17:07
Приветствую.
А детально можно историю изложить?
После чего вдруг? Что меняли? Кода? Уровень масла? Температура трубок радиатора а а входе и выходе?
27 дек 2021, 19:41
Никакой предыстория нет, он куплен был ещё в июне этого года, предыдущий хозяин поменял масла и фильтра перед продажей, где-то 86 часов отработано после замены, как он уверял, но на вид действительно все новое. Сегодня настало его время, я его запустил, заметил оторваный провод, идущий на датчик температуры компрессора, но х с ним, я его подсоединил, проработали 3 часа и он отключился по температуре винтовой пары, немного дал остыть, запустил снова, он опять ушёл в аварию. Начал искать причину, заметил, что на датчик температуры другое крепление клеммы, родное папа должно быть , а там винт с примотанным проводом, шланги на радиатор горячие, но рука терпит, да и трогая саму винтовую пару рука терпит, масло в глазке есть, но хотелось бы долить ещё литров 10, так как через заливную горловину его не видно. Работает без всяких шумов.
27 дек 2021, 22:55
... мне не надо писать, что нет истории.. тем более, что сами эту историю неисправности и описали.
итак:
1. без понятия, как вы смогли запустить компрессор с оторванным проводом датчика температуры винтовой пары...
2. что значит масло есть в глазке, но литров 10 не хватает...
3. какая температура масла в реалии, а не ощупь? что цифрами датчик показывает на панели?
итого:
1. слить конденсат из ресивера (в зависимости от количества там масла определяем состояние "нового" сепаратора...)
2. долить масло до полного глазка (треть или половина - на любителя..)
3. заменить то, что стоит, на штатный датчик температуры.
пы.сы.
хорошо протёртое старое, выглядит как новое. только по воздушному фильтру и маслу можно сказать новые они или нет.
это что надо было делать на компрессоре (+кем и как), чтобы порвать провод датчика температуры ?
28 дек 2021, 08:40
Так там стоит только датчик аварийного отключения по температуре
тм111-05, уровень может колебаться от глаза до среза маслозаливной горловины, а это практически 20 литров, фильтра стоят новые, видно по воздушным. Если датчик оторван, так он будет думать, что все хорошо, так как он работает чисто замыканием на массу
28 дек 2021, 11:48
А на счёт порванного провода, возможно это сделано специально, чтобы продать
30 дек 2021, 10:28
На днях замерию температуру на выходе и на радиаторе, посмотрим что да как
02 янв 2022, 14:01
Здравствуйте уважаемые форумчане, замерил температуру пирометром. После двух часов рабоиы На нагнетательной трубке 102, на входе радиатора 102, на выходе 90
03 янв 2022, 16:00
2rus_52 писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане, замерил температуру пирометром. После двух часов работы На нагнетательной трубке 102, на входе радиатора 102, на выходе 90
еще б температуру на подаче в винтовой блок померяли. точнее сказать - отличается ли "температура на подачу в винтовой блок" от "температуры на выходе из радиатора".
ради эксперимента - проверить при какой температуре срабатывает тм111-05
в процессе работы - масло уходит с воздухом? (куда воздух подаете - видно масло?)
слить с маслобака пол литра масла в чистую тару. присмотреться на наличие металлической / латунной стружки
можно аккуратно снять впускной клапан и посмотреть на гребни винтов (фото сделать) - главное не уронить во внутрь ничего. поиск потертостей, счесывание гребней
P.S. дизель то обороты регулирует и подстраивается под ваши потребности по воздуху. нагрузка слабая (не 10 кубов в минуту) низкие обороты, медленнее крутится винтовой блок - медленнее нагревается
из самого дешевого что можно предпринять - заменить масляный фильтр
07 янв 2022, 10:56
Здравствуйте, стружки в масле нет, масло погнал в воздух вчера, после того как спросили об этом, но дело в клапане. Понижение температуры в радиаторе всего на 10 градусов, это нормально?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.