airsystem писал(а):vintkomp писал(а):Занимается, занимается... Меньшие тоже с миру по нитке.
Автопартнер-2000 ?
Были когда-то. Автопартнёром.
Запал остался. Автопартнёра нет.
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Предлагаю обсудить передвижные компрессорные станцииRe: Предлагаю обсудить передвижные компрессорные станции
Были когда-то. Автопартнёром. Запал остался. Автопартнёра нет. Re: Предлагаю обсудить передвижные компрессорные станции
Издеваешься, мин херц?! Re: Предлагаю обсудить передвижные компрессорные станции
а можно для тех кто "не в теме" более развёрнуто?
Re: Предлагаю обсудить передвижные компрессорные станции
Это надо от сотворения мира начинать. Оставим. Re: Предлагаю обсудить передвижные компрессорные станцииДа мы давно по жизни знаем друг друга узнали по никам теперь и в конфе общаться будем.
Re: Предлагаю обсудить передвижные компрессорные станцииНа Атлас Копко порой приходится в очередь за наборами ТО вставать и ждать по полгода, а то и больше. Атмосы хорошие, да. Еще набирают обороты компрессоры Вiтер. Это новая линейка ПТМЗ. По сути это тот же ВВП, только доработанный. Фишка его в подогреве жидкостей, что не у всех винтовых компрессоров есть. Потому нет никаких проблем с эксплуатацией винта на морозе. Вообще Вiтеры вышли в свет осенью 2013. Мы уже штук 5 таких продали. Периодически с клиентами общаемся, все довольны. Кстати, по обслуге проблем нет, расходники идут ровно, даже учитывая ситуацию на Украине.
Re: Предлагаю обсудить передвижные компрессорные станцииребята уже давно проблему с наборами для АС решил)))) максимум три недели полгода это если пешком ввозить.
Re: Предлагаю обсудить передвижные компрессорные станцииПользуюсь компрессорами марок Compair AtlasCopco Sullair , все три марки хороши каждый по своему
1.Compair (от 5 до 27 кубов) отличные компрессора кроме тех что с электронным управлением (не доделаны в плане управления давлением), а остальные хороши особенно радует расход топлива по сравнению с другими марками. Хорошая система подготовки воздуха по сравнению с другими марками. Так же менее капризен по сравнению с тем же AtlasCopco. И что не мало важно работает на любом дизельном топливе и заводится в любой мороз.Двигатель просто вечный и убить его очень тяжело. Минус один не очень качественные шланги масляной системы компрессора, со временем рассыхаются и дают течь. Изготавливаются без проблем за очень не большие деньги. 2. AtlasCopco (от 5 до 25 кубов) малыши вообще не имеют проблем да и большие тоже в принципе, кроме последней линейки XAHS с двигателями Caterpillar - вечный геморрой с топливной системой и компьютерным управлением, так же их большой минус что ниже -5 тяжело заводятся (гребаная система впрыска топлива - но это уже совсем другая история). 3 . Sullair (от 5 до 46 кубов) хорошая марка во всем, кроме запчастей с их конскими сроками поставки (на больших компрессорах), с малышами проблем нет кроме ременной передачи на которую уж очень сложно и долго ждать ремень. Кстати малыши экономичней тех же AtlasCopco и compair с их двигателями Deutz. Так же большой плюс в габаритах компрессора и весе (что не мало важно при перевозки) за счет того что винтовая пара стоит сбоку от двигателя.
Re: Предлагаю обсудить передвижные компрессорные станцииЧто ж про ЗИФ никто не пишет?
Re: Предлагаю обсудить передвижные компрессорные станцииКогда ЗиФ станет делать что то не из позапрошлого века тогда может кто и напишет!))))
Вернуться в Передвижные и переносные компрессорные станции Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |