07 фев 2015, 00:18
Z-service писал(а):Флудеры! : )
Я часто путешествую по стране и слышу в основном положительные отзывы о компрессорах серии КВ.
И ещё Далгакыран делает новые передвижные дизельные компрессоры с японскими движками и электронным блоком управления. Их можно прицепить к фаркопу обычной легковушки и ехать работать))) Выглядит впечатляюще!
07 фев 2015, 00:20
mehanik писал(а):vintkomp писал(а):tembo bbr писал(а):нет ето не он а его злейшие друзья.
Издеваешься, мин херц?!
а можно для тех кто "не в теме" более развёрнуто?
07 фев 2015, 00:23
averstech писал(а):На Атлас Копко порой приходится в очередь за наборами ТО вставать и ждать по полгода, а то и больше. Атмосы хорошие, да. Еще набирают обороты компрессоры Вiтер. Это новая линейка ПТМЗ. По сути это тот же ВВП, только доработанный. Фишка его в подогреве жидкостей, что не у всех винтовых компрессоров есть. Потому нет никаких проблем с эксплуатацией винта на морозе. Вообще Вiтеры вышли в свет осенью 2013. Мы уже штук 5 таких продали. Периодически с клиентами общаемся, все довольны. Кстати, по обслуге проблем нет, расходники идут ровно, даже учитывая ситуацию на Украине.
07 фев 2015, 14:56
Новенький писал(а):Далгакиран - в топку!
07 фев 2015, 15:12
08 фев 2015, 17:53
Batalt писал(а):Долбокардан - это лидер среди УГ, хуже только noname китайский и то ненамного. Косяк на косяке.
08 фев 2015, 19:04
10 фев 2015, 16:00
12 фев 2015, 00:31
25 фев 2015, 18:10
yuriy_24 писал(а):gumerov10 писал(а):Сейчас мы предлагаем передвижки Atmos. В моём понимании оптимальное соотношение цена-качество.
Atmos не занимается производством передвижных компрессоров. Передвижки больших номиналов это точно CompAir. По меньшим машинам пока с уверенностью подсказать не могу.