|
Новенький » 07 фев 2015, 00:18
Z-service писал(а):Флудеры! : ) Я часто путешествую по стране и слышу в основном положительные отзывы о компрессорах серии КВ. И ещё Далгакыран делает новые передвижные дизельные компрессоры с японскими движками и электронным блоком управления. Их можно прицепить к фаркопу обычной легковушки и ехать работать))) Выглядит впечатляюще!
Далгакиран - в топку!
-
-
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 22:58
Новенький » 07 фев 2015, 00:20
mehanik писал(а):vintkomp писал(а):tembo bbr писал(а):нет ето не он а его злейшие друзья.
Издеваешься, мин херц?!
а можно для тех кто "не в теме" более развёрнуто?
не берите атмос, не надо
-
-
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 22:58
Новенький » 07 фев 2015, 00:23
averstech писал(а):На Атлас Копко порой приходится в очередь за наборами ТО вставать и ждать по полгода, а то и больше. Атмосы хорошие, да. Еще набирают обороты компрессоры Вiтер. Это новая линейка ПТМЗ. По сути это тот же ВВП, только доработанный. Фишка его в подогреве жидкостей, что не у всех винтовых компрессоров есть. Потому нет никаких проблем с эксплуатацией винта на морозе. Вообще Вiтеры вышли в свет осенью 2013. Мы уже штук 5 таких продали. Периодически с клиентами общаемся, все довольны. Кстати, по обслуге проблем нет, расходники идут ровно, даже учитывая ситуацию на Украине.
За наборами вставать в очередь не надо, масса аналогов и дешевле, опробировано, проблем нет, из импорта один из ремонтопригодных , есть все
-
-
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 22:58
JN7 » 07 фев 2015, 14:56
Новенький писал(а):Далгакиран - в топку!
Чем Далгыкиран не угодил?!
-
- Специалист
-
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 14:32
- Откуда (город): Москва
Batalt » 07 фев 2015, 15:12
Долбокардан - это лидер среди УГ, хуже только noname китайский и то ненамного. Косяк на косяке.
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
yuriy_24 » 08 фев 2015, 17:53
Batalt писал(а):Долбокардан - это лидер среди УГ, хуже только noname китайский и то ненамного. Косяк на косяке.
Да неужели?
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Batalt » 08 фев 2015, 19:04
Jedem das seine.
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
antons34 » 10 фев 2015, 16:00
Согласен, Атмос не плохой вариант, но на данный момент с нашей экономической нестабильность уж очень дорогой, что и АтласКопко . Поэтому сейчас надо исходить из этого.
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 14:31
- Откуда: Московская область
ilya85 » 12 фев 2015, 00:31
Мне очень понравился денью, в ремонте было две штуки, поломки ерундовые, работают тихо(можно рядом разговаривать не повышая голоса), что сказать Япония. Атмос раз в месяц, точно привозят поломки конечно ерунда но по запчастям ждать и качество как повезёт. Далгакиран с винтовыми и передвижными знаком мало, по мне это хуже атмоса. ВВП это вырублено в Украине, винтовой не в коем случае,ПКСД поршневой если ухаживать то работают годами. ЗИФ цена качество, ремонто пригодность, кто следит тот работает. Сулеир хорош, но трудность ремонта, много моторов комон рейл.
-
-
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 12:20
Sure_man » 25 фев 2015, 18:10
yuriy_24 писал(а):gumerov10 писал(а):Сейчас мы предлагаем передвижки Atmos. В моём понимании оптимальное соотношение цена-качество.
Atmos не занимается производством передвижных компрессоров. Передвижки больших номиналов это точно CompAir. По меньшим машинам пока с уверенностью подсказать не могу.
Если не ошибаюсь - малые машины сам делает, большие - по лицензии КомпАира неплохой продукт..
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 17:45
Вернуться в Передвижные и переносные компрессорные станции
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
|
|