Страница 4 из 4

Re: Предлагаю обсудить передвижные компрессорные станции

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 00:12
Александр АРОКА
смотря какой бюджет)
если есть деньги лучше взять Atlas, можно сэкономить и взять chicago pneumatic - это мультибренд atlas copco, по сути одна и та же машина, разница всего в том что атлас в европе собирают ,а чикаго а поднебесной. И цветом отличаются и все.
Kaeser отличная машина, по качеству может даже и превосходит атлас копко. Слышал AIRMAN неплохая машина, все таки сборка Япония, но все печалит единственное представительство этого бренда в России, оно просто никакое. Ну а так брендов много, все зависит от бюджета.

Re: Предлагаю обсудить передвижные компрессорные станции

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 18:55
Batalt
Справедливости для хочу сказать, что все таки китайского аналога Atlas Copco нет. Чикаго это самостоятельная конструкция, да сильно похожая, но своя, скорее у Чикаго есть китайский аналог, это irmair.
Изображение
Изображение

Re: Предлагаю обсудить передвижные компрессорные станции

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 16:59
vintkomp
Очень-очень самостоятельная конструкция? ;)

Re: Предлагаю обсудить передвижные компрессорные станции

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 17:41
Batalt
Ноги то понятно, что из одного места растут, по другому и не бывает, но не аналог и свой вектор развития.

Re: Предлагаю обсудить передвижные компрессорные станции

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 18:43
vintkomp
Скорее не вектор, а ход. Различия минимальны и не слишком принципиальны. Минимизация себестоимости - это да. Ибо процентов 90 запчастей полностью идентичны и имеют один партномер.
Принципиально, после знакомства с самыми разными компрессорами, а с 1996 года пощупал ручками их столько, что меня трудно удивить (хотя возможно!), АС и СР - наиболее, если хотите -"дуракоустойчивые" машины. Убить такой агрегат реально можно, но надо так хотеть! Опять же система управления - проста и логична. Нет наворотов. Пневмоуправление - вообще почти шедевр. Да, сейчас цены ушли за границу добра и зла. Это грустно, ибо продажи легли, а ещё выстрел огромного количества б/у от обанкроченных компаний.
Дорога в обслуживании, в гарантийный период - это да. Но кто из производителей не желает подзаработать на расходниках?
А то что сборка в Китае... Ну я вас умоляю! Телефон у меня Леново, погрузчик на фирме - китайский. Работает. Главное что не в подвале сляпан, а на современном предприятии с системой контроля качества АС. Нормальные машинки.

Re: Предлагаю обсудить передвижные компрессорные станции

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 08:20
Max Kol
Встречался с Airman PDS100 все в порядке, машина работает и не просит. Был вопрос по ТНВД(прождали 2 месяца), слава богу в несезон, сильно не подвело. в целом пользование хорошо. Также повезло по старым курсам взять CPS185 на колесах. Хоть и китайская сборка, вопросов к нему нет. По ТО одинаково, хотя мощности разные. Выбирали из AIRMAN(950т.р.), ATMOS(720), AC(1 300), Remeza(680) и CP(800т.р.). Я в приобретении не участвовал, но был за AC(ну уж очень хвалят). Реши ли по причине стоимости владения взять CP. Пока без вопросов, на вид CP посолидней AIRMAN-а.

Re: Предлагаю обсудить передвижные компрессорные станции

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 11:26
Дмитрий DENAIR
А кто неплохой из Китайских производителей?

Re: Предлагаю обсудить передвижные компрессорные станции

СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 01:25
dizznt
Max Kol писал(а):Встречался с Airman PDS100 все в порядке, машина работает и не просит. Был вопрос по ТНВД(прождали 2 месяца), слава богу в несезон, сильно не подвело. в целом пользование хорошо. Также повезло по старым курсам взять CPS185 на колесах. Хоть и китайская сборка, вопросов к нему нет. По ТО одинаково, хотя мощности разные. Выбирали из AIRMAN(950т.р.), ATMOS(720), AC(1 300), Remeza(680) и CP(800т.р.). Я в приобретении не участвовал, но был за AC(ну уж очень хвалят). Реши ли по причине стоимости владения взять CP. Пока без вопросов, на вид CP посолидней AIRMAN-а.


Не подскажите, как служит СР, много наработал ?
сейчас тоже точь-в-точь с таким же вопросом (передвижной дизель 5-6 кубов при 7 атм) думаем и решаем. Тоже из-за финансов склоняемся к Atmos, у СР брали виброплиту, оказалась довольно поганенькой, на уровне обычного китая, но в 1,5 раза дороже. теперь страшно.
Вариант кайзера 57 еще рассматриваем, машины были хорошие довольно таки, но сейчас надо уточнять что с ценами стало.
Ни у кого не появилось новых отзывов по атмосам, вроде их чуть побольше стало?
Или может спустя год с нашими условиями кто-то еще чтото предложит?