|
milan » 02 окт 2013, 18:19
Здравствуйте! Имеется передвижной компрессор Airman 265S (уст. на буровой установке июнь 2013) вып. 12/2006 наработка 4335 часов. Предпродажная подготовка май 2013 - замена масел, фильтров. Внезапно при работе прекратилась подача воздуха. Компрессор был немедленно остановлен. Вышел сизый дым с запахом паленой резины (из корпус) При повторном запуске - двигатель работает без нагрузки (по звуку), звука компрессора не слышно, воздух не нагнетает. Что это может быть? (Только не говорите, пожалуйста, самого страшного ) Я предположил - вышла из строя эластичная муфта. Предположение подтвердили по телефону из сервисного центра, тоже предположили, что гибкая муфта. И предложили оную за 58 800,00 руб Негуманная какая-то цена, как мне кажется? Вообще, что там может подлежать замене, и насколько это выполнимо своими силами, при условии рук из нужного места. Кто-то из присутствующих здесь ремонтников что-то может предложить?
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 16:51
airsystem » 03 окт 2013, 08:21
milan писал(а):Я предположил - вышла из строя эластичная муфта. Предположение подтвердили по телефону из сервисного центра, тоже предположили, что гибкая муфта. И предложили оную за 58 800,00 руб Негуманная какая-то цена, как мне кажется? Вообще, что там может подлежать замене, и насколько это выполнимо своими силами, при условии рук из нужного места. Кто-то из присутствующих здесь ремонтников что-то может предложить?
располовиньте для начала компрессор - от делите двигатель от винтового блока (вам же в любом случае муфту менять) и посмотрите вращается ли винтовой блок - просто так муфты все таки редко рвутся если не крутится - винтовой блок на переборку (нужно будет - переберем) если все крутиться - меняйте муфту и работайте дальше - купить можно и не у официалов - мы для себя заказывали напрямую опыт ремонта аирманов есть
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
milan » 03 окт 2013, 17:52
airsystem, спасибо! Примерно так и планируем поступить. Вот снимем компрессор с буровой, в теплом боксе, разберем. О результатах отпишусь здесь И если что, с Вашего позволения, обращусь за советами (и за муфтой ) Кстати, а интересно, не на Вашу ли компанию вышел сегодня наш комм. директор? Муфту по более человеческой цене предложили. мы называемся ООО Алмазное Бурение, г. Пермь
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 16:51
milan » 13 фев 2014, 12:15
Отчет по результатам. После того, как отделили двигатель от винтового блока, обнаружили, что резиновое зубчатое колесо гибкой муфты как будто подверглось действию растворителей - масел или солярки. Потому как резина вся размякла до состояния пластилина, этой массой забросало всю полость муфты. Ну и, соответственно, все это прилипло в конце концов и резиновое колесо провернуло на втулке. К счастью, дело оказалось не в винтовой паре. Произвели замену муфты самостоятельно.
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 16:51
milan » 13 фев 2014, 12:22
А эту тему я поднял снова в связи с очередной неисправностью компрессора. Компрессор работает сейчас на буровой установке, температуры атмосферы --15-20 градусов.
Симптомы: Вчера загорелась лапочка уровня топлива, компрессор остановился. Топливо залили. Картина та же - лампочка горит, не заводится. Если удерживать заслонку в ручную, то заводится, но лампочка горит. Если заслонку отпустить, то он ее закрывает и глушится. Фильтры проверяли, систему прокачивали, топливо течет
Куда копать?
В мануале нашел только: 2)неисправность стопорного механизма подачи топлива; способы устранения: - проверьте предохранитель - замените стопорный механизм - проверьте соединитель - долейте топливо
Предохранитель - имеется ввиду электрический? где он может быть Соединитель - это что он из себя представляет?
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 16:51
milan » 15 фев 2014, 20:21
Загнали машину с объекта в теплый бокс. Утром все в норме. Или датчик или релюшку какую приглючило видимо на холоде Что самое интересное - лампочка топлива горела, а стрелочный индикатор нормально показывал количество топлива
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 16:51
Вернуться в Передвижные и переносные компрессорные станции
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
|
|