Ремонт Airman 265S
Добавлено: 02 окт 2013, 18:19
Здравствуйте!
Имеется передвижной компрессор Airman 265S (уст. на буровой установке июнь 2013) вып. 12/2006 наработка 4335 часов.
Предпродажная подготовка май 2013 - замена масел, фильтров.
Внезапно при работе прекратилась подача воздуха.
Компрессор был немедленно остановлен.
Вышел сизый дым с запахом паленой резины (из корпус)
При повторном запуске - двигатель работает без нагрузки (по звуку), звука компрессора не слышно, воздух не нагнетает.
Что это может быть? (Только не говорите, пожалуйста, самого страшного )
Я предположил - вышла из строя эластичная муфта.
Предположение подтвердили по телефону из сервисного центра, тоже предположили, что гибкая муфта.
И предложили оную за 58 800,00 руб
Негуманная какая-то цена, как мне кажется?
Вообще, что там может подлежать замене, и насколько это выполнимо своими силами, при условии рук из нужного места.
Кто-то из присутствующих здесь ремонтников что-то может предложить?
Имеется передвижной компрессор Airman 265S (уст. на буровой установке июнь 2013) вып. 12/2006 наработка 4335 часов.
Предпродажная подготовка май 2013 - замена масел, фильтров.
Внезапно при работе прекратилась подача воздуха.
Компрессор был немедленно остановлен.
Вышел сизый дым с запахом паленой резины (из корпус)
При повторном запуске - двигатель работает без нагрузки (по звуку), звука компрессора не слышно, воздух не нагнетает.
Что это может быть? (Только не говорите, пожалуйста, самого страшного )
Я предположил - вышла из строя эластичная муфта.
Предположение подтвердили по телефону из сервисного центра, тоже предположили, что гибкая муфта.
И предложили оную за 58 800,00 руб
Негуманная какая-то цена, как мне кажется?
Вообще, что там может подлежать замене, и насколько это выполнимо своими силами, при условии рук из нужного места.
Кто-то из присутствующих здесь ремонтников что-то может предложить?