Страница 1 из 1

Ремонт Airman 265S

СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 18:19
milan
Здравствуйте!
Имеется передвижной компрессор Airman 265S (уст. на буровой установке июнь 2013) вып. 12/2006 наработка 4335 часов.
Предпродажная подготовка май 2013 - замена масел, фильтров.
Внезапно при работе прекратилась подача воздуха.
Компрессор был немедленно остановлен.
Вышел сизый дым с запахом паленой резины (из корпус)
При повторном запуске - двигатель работает без нагрузки (по звуку), звука компрессора не слышно, воздух не нагнетает.

Что это может быть? (Только не говорите, пожалуйста, самого страшного :) )

Я предположил - вышла из строя эластичная муфта.
Предположение подтвердили по телефону из сервисного центра, тоже предположили, что гибкая муфта.
И предложили оную за 58 800,00 руб
Негуманная какая-то цена, как мне кажется?
Вообще, что там может подлежать замене, и насколько это выполнимо своими силами, при условии рук из нужного места.

Кто-то из присутствующих здесь ремонтников что-то может предложить?

Re: Ремонт Airman 265S

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 08:21
airsystem
milan писал(а):Я предположил - вышла из строя эластичная муфта.
Предположение подтвердили по телефону из сервисного центра, тоже предположили, что гибкая муфта.
И предложили оную за 58 800,00 руб
Негуманная какая-то цена, как мне кажется?
Вообще, что там может подлежать замене, и насколько это выполнимо своими силами, при условии рук из нужного места.
Кто-то из присутствующих здесь ремонтников что-то может предложить?

располовиньте для начала компрессор - от делите двигатель от винтового блока (вам же в любом случае муфту менять) и посмотрите вращается ли винтовой блок - просто так муфты все таки редко рвутся
если не крутится - винтовой блок на переборку (нужно будет - переберем)
если все крутиться - меняйте муфту и работайте дальше - купить можно и не у официалов - мы для себя заказывали напрямую
опыт ремонта аирманов есть

Re: Ремонт Airman 265S

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 17:52
milan
airsystem, спасибо!
Примерно так и планируем поступить.
Вот снимем компрессор с буровой, в теплом боксе, разберем.
О результатах отпишусь здесь
И если что, с Вашего позволения, обращусь за советами (и за муфтой :) )

Кстати, а интересно, не на Вашу ли компанию вышел сегодня наш комм. директор?
Муфту по более человеческой цене предложили.
мы называемся ООО Алмазное Бурение, г. Пермь

Re: Ремонт Airman 265S

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 12:15
milan
Отчет по результатам.
После того, как отделили двигатель от винтового блока, обнаружили, что резиновое зубчатое колесо гибкой муфты как будто подверглось действию растворителей - масел или солярки.
Потому как резина вся размякла до состояния пластилина, этой массой забросало всю полость муфты. Ну и, соответственно, все это прилипло в конце концов и резиновое колесо провернуло на втулке.
К счастью, дело оказалось не в винтовой паре.
Произвели замену муфты самостоятельно.

Re: Ремонт Airman 265S

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 12:22
milan
А эту тему я поднял снова в связи с очередной неисправностью компрессора.
Компрессор работает сейчас на буровой установке, температуры атмосферы --15-20 градусов.

Симптомы:
Вчера загорелась лапочка уровня топлива, компрессор остановился. Топливо залили. Картина та же - лампочка горит, не заводится.
Если удерживать заслонку в ручную, то заводится, но лампочка горит. Если заслонку отпустить, то он ее закрывает и глушится.
Фильтры проверяли, систему прокачивали, топливо течет

Куда копать?

В мануале нашел только:
2)неисправность стопорного механизма подачи топлива; способы устранения:
- проверьте предохранитель
- замените стопорный механизм
- проверьте соединитель
- долейте топливо

Предохранитель - имеется ввиду электрический? где он может быть
Соединитель - это что он из себя представляет?

Re: Ремонт Airman 265S

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 20:21
milan
Загнали машину с объекта в теплый бокс.
Утром все в норме.
Или датчик или релюшку какую приглючило видимо на холоде
Что самое интересное - лампочка топлива горела, а стрелочный индикатор нормально показывал количество топлива