|
Andrey » 26 май 2015, 16:48
Sure_man писал(а):У Кайзера М50 - это бывает.. обрывается муфта.. Странно другое - как топливный фильтр с этим связан??? Душить таких продавцов надо!! от гарантии отказываются... Напишите в Кайзер, в Германию - там есть рускоговорящие сотрудники, пожалуйтесь на отказ от гарантии... И отпишитесь - чем закончилось..
это отмазка ))) у нас диллеры кайзера такие цены на расходники гнут и еще ремни вписывают на компрессор с прямым приводом ))) а так техника отличная
-
-
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 07:40
Z-service » 04 июн 2015, 08:13
Ничего удивительного! Некоторые производители (УКМ, например) вообще снимают с гарантии, если не ведётся эксплуатационный журнал, или например, если напряжение при работе составляет 360 В при допуске ±5% (361...399 В).
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:20
Rian_32 » 28 ноя 2016, 12:07
Не рекомендуете покупать на основании одного ответа поддержки? Это весьма странно. Что же побудило так не любить эту марку?
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 19:23
- Откуда (город): Киев
Alex-27 » 08 апр 2017, 06:14
Поменял недавно муфту на М-50 на пластиковую. Диаметр шестерёнке побольше, чем родная. До меня уже меняли на родную, осталась шестеренка с болтами в упаковке. Ещё ГБЦ на новую, выкидывало антифриз. Докучи не включаются свечи, проверены исправны, вопросы к подкачивающему топливному насосу, молчит при вкл зажигании, и заводится пока держу на старте, отпускаю глохнет, вопросы к соленоиду. Если у кого есть электросхема- выложите.
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 10 дек 2016, 15:15
- Откуда (город): Хабаровск
Burovik_Dnepr » 11 фев 2019, 16:37
Всем привет, на форуме я не давно, поэтому ответ может и запоздал, но все же... Часто встречается разрыв муфты из-за неправильного запуска - а именно при закрытых кранах сжатого воздуха. Стартовать необходимо с открытым краном, после стабильной работы двигателя кран плавно закрывается и компрессор необходимо прогреть до 40 градусов, после в НАГРУЗКУ. Это необходимо для компрессора без кнопки перехода в нагрузку, на М50 эта кнопка появилась после 2017 года. При отключении необходимо закрыть краны, 1-2 работы в холостую и остановить. После где-то 2015 года изменен размер металлической шестерни , установленной на блоке, поэтому приходится менять комплект муфты полностью P.S. На топливную систему ссылаются по причине резкого набора оборотов двигателя, что приводит к повреждению муфты
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 09 фев 2019, 00:07
- Откуда (город): Dnepr
digal » 11 фев 2019, 20:46
Z-service писал(а):Ничего удивительного! Некоторые производители (УКМ, например) вообще снимают с гарантии, если не ведётся эксплуатационный журнал, или например, если напряжение при работе составляет 360 В при допуске ±5% (361...399 В).
По хорошему это правильно. Многие потребители вообще забивают на обслуживание компрессора. Дай бог человека выделят, который за ним смотрит. При этом как правило, кто компрессором пользуется, тот за него радеет. А для руководства это "ненужные" дополнительные расходы. Потребителя воспитывать надо. Другой вопрос, эти нюансы гарантии предварительно озвучены потребителю?
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 15:31
- Откуда (город): г.Екатеринбург
Вернуться в Передвижные и переносные компрессорные станции
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
|
|