Re: Мини компрессор общего назначения
Добавлено: 06 мар 2020, 01:05
... эти вопросы не простые, их по другому называют. лучше не пытайся меня на незнании/неумении поймать (не в этой песочной теме, уж точно..). если я не разжёвываю, но даю направление - сочти за стиль "обучения" таковой, т.к. уж извини инею опыт и рублю не только в этой теме. не стоит искать иные варианты в задаче 2 х 2.. это я про нипель немецкий в компрессоре поршневом не видел и не ставил, как к нему примастырить две трубки разных температур и диаметров - не въезжаю. но эти танцы с бубнами не перспективны - это упорно ты не понимаешь (не,ну нипель-то работает отлично..). ты втягиваешь на пустую трату времени не только меня, но и тех кто читает форум (ща слезы стирает, но не влезает - интересно ведь..). про "несколько не продвинулся" - ну, извини, рекомендации мои ты обходишь и от простого решения выбираешь свой вариант, причём заведомо более сложный и дорогой во всех отношениях. я сам тебе выложил фото обратного клапана, сказал где смотреть его монтаж. теперь тебе не понятно как его обойти в твоём случае... что ты хочешь упростить? эту схему даже китайцы не упрощают - нет куда. хочешь проще некуда (ну, типа из разряда: зачем изолента, когда можно бинтиком замотать..?) --- дело лично твоё.) трубка надо для сброса давления с "головы"компрессора, дабы не сжечь при запуске под давлением мотор. обратный клапан нужен для предотвращения сброса набранного давления через клапана при останове (ну, про обратный ход писать не буду..).