|
wolf63 » 06 фев 2017, 15:52
А вы балагур батенька, однако! Уважаю ваше мнение, задачи переубеждать нет...
-
-
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 14:36
- Откуда: Самарская область
- Откуда (город): Самара
ВИТ » 06 фев 2017, 16:26
Есть немного... Спасибо Вам.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 11:19
- Откуда (город): Щелково
Марсианин » 07 фев 2017, 07:32
wolf63 писал(а):Винтовой компрессор может не останавливаясь работать, важно организовать необходимое отведение тепла из компрессорной. Тогда он не вспотеет)
Думаю, с этим проблем не будет.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 20:01
- Откуда (город): Алтай
Sman » 07 фев 2017, 10:27
ВИТ писал(а):wolf63 писал(а):Речь исключительно про кпд электродвигателя, если про производительность компрессора, то тут извините, нет повышающих обороты мультипликаторов или шкивов, по этому так. Но в общем если сравнивать с лидерами очень не плохо.
Мне вот только логика непонятна: подчеркивать на некий КПД двигателя, более высокий чем некое число. Попахивает голимой маркетологией......
Маркетология и есть. Сейчас ставят моторы IE3. КПД у 37кВт 94.4%. Куда тут еще 8% впихнешь?
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 18:41
- Откуда: Ingersoll Rand
- Откуда (город): Тольятти
wolf63 » 07 фев 2017, 10:55
Ребят, ну вы почитайте о двигателях на постоянных магнитах, о том как они работают и откуда там может появиться экономия. Сейчас можно по пальцам пересчитать производителей которые уже начали использовать такие двигатели и это лидеры, вопрос почему лидеры начали использовать постоянные магниты - риторический) Всё верно, по вашему они не плохие маркетологи и вовремя успели распознать что нужно современному потребителю, пусть так.
-
-
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 14:36
- Откуда: Самарская область
- Откуда (город): Самара
wolf63 » 07 фев 2017, 11:03
Лидером тут несомненно выступает AtlasCopco, двигатель собственного производства IP66, полностью изолированный двигатель с масляной рубашкой охлаждения. И винтовую пару они разместили вертикально на таких машинах, что частично снижает осевые нагрузки с винтов за счёт силы тяжести, мелочь, а приятно. Правда ограничение есть, пока в линейке машины до 75 кВт.
-
-
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 14:36
- Откуда: Самарская область
- Откуда (город): Самара
Марсианин » 07 фев 2017, 11:15
wolf63 писал(а):Лидером тут несомненно выступает AtlasCopco, двигатель собственного производства IP66, полностью изолированный двигатель с масляной рубашкой охлаждения. И винтовую пару они разместили вертикально на таких машинах, что частично снижает осевые нагрузки с винтов за счёт силы тяжести, мелочь, а приятно. Правда ограничение есть, пока в линейке машины до 75 кВт.
Лидером, в плане надёжности или цены?
-
- Специалист
-
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 20:01
- Откуда (город): Алтай
Sman » 07 фев 2017, 13:34
wolf63 писал(а):Ребят, ну вы почитайте о двигателях на постоянных магнитах, о том как они работают и откуда там может появиться экономия. Сейчас можно по пальцам пересчитать производителей которые уже начали использовать такие двигатели и это лидеры, вопрос почему лидеры начали использовать постоянные магниты.
Не только читал, но и работаю с ними, ибо Ingersoll Rand выпускает почти все свои компрессора с переменной скоростью с применением HPM достаточно давно. Поэтому знаю не только плюсы, но и минусы этих моторов. Речь-то идет о выборе готового компрессора, а не двигателя к компрессору. Вот назвали бы вы эффективность своего компрессора в кВт/мкуб производимого воздуха?
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 18:41
- Откуда: Ingersoll Rand
- Откуда (город): Тольятти
ВИТ » 07 фев 2017, 13:38
Sman писал(а):wolf63 писал(а):Ребят, ну вы почитайте о двигателях на постоянных магнитах, о том как они работают и откуда там может появиться экономия. Сейчас можно по пальцам пересчитать производителей которые уже начали использовать такие двигатели и это лидеры, вопрос почему лидеры начали использовать постоянные магниты.
Не только читал, но и работаю с ними, ибо Ingersoll Rand выпускает почти все свои компрессора с переменной скоростью с применением HPM достаточно давно. Поэтому знаю не только плюсы, но и минусы этих моторов. Речь-то идет о выборе готового компрессора, а не двигателя к компрессору. Вот назвали бы вы эффективность своего компрессора в кВт/мкуб производимого воздуха?
Присоединяюсь к Вашему мнению, коллега.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 11:19
- Откуда (город): Щелково
ВИТ » 07 фев 2017, 13:41
Марсианин писал(а):wolf63 писал(а):Лидером тут несомненно выступает AtlasCopco, двигатель собственного производства IP66, полностью изолированный двигатель с масляной рубашкой охлаждения. И винтовую пару они разместили вертикально на таких машинах, что частично снижает осевые нагрузки с винтов за счёт силы тяжести, мелочь, а приятно. Правда ограничение есть, пока в линейке машины до 75 кВт.
Лидером, в плане надёжности или цены?
К сожалению, ни того, ни другого, увы...
-
- Специалист
-
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 11:19
- Откуда (город): Щелково
Вернуться в Вопросы связанные с проектированием и разработкой компрессорного оборудования
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
|
|