Страница 3 из 10

Re: Выбор компрессора винтового и азотной станции

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 14:09
Марсианин
wolf63 писал(а):
Марсианин писал(а):Ремезу интуитивно отмёл. Как ЧКЗ работают компрессоры? Или остановится уже на распространённом у нас в регионе Абаке(хотя выше написали о китайской сборке)? Я бы и на Алупы/Атласы/Чекаты согласился, которые предлагает поставщик генератора, если бы жил не за Уралом.
От компрессора жду(в порядке значимости):
надежности, простоты обслуживания,ресурс,минимизации затрат за весь срок службы, минимизации затрат при покупке,энергоэффективности.


1. Надёжность проверена, могу скинуть портфолио.
2. Простые в обслуживании, легкий доступ с любой стороны, ни чего лишнего откручивать не нужно при проведении плановых работ.
3. Сервисный интервал 3000 часов, у Копко 4000, но стоимость расходников смешная - низкая стоимость владения.
4. Цена - компрессор 37кВт, с прямым приводом, без муфт и зубчатых передач = 576 т.р., гарантия без ограничений 2 года.
5. Устанавливаются двигатели на постоянных магнитах (неодим железо боровые). Данный тип двигателя не приводит к потерям мощности и имеет
больший КПД на 5-8%, это если сравнивать с асинхронными.

Не часто сталкиваюсь с компрессорами, но этого производителя впервые вижу. Контактов на сайте как таковых нет. Случись что-директор заставит насосом велосипедным качать 8-|

Re: Выбор компрессора винтового и азотной станции

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 14:13
Марсианин
wolf63 писал(а):
Максим А писал(а):С General Gas общались на выставке Криоген в 2015 году.
На стенде был небольшой генератор азота, внешне довольно пристойно выполнен.
По общению ребята вполне понимают, что делают.

В дополнение к Вашему списку:
Провита (Санкт-Петербург), несколько раз сталкивались с их оборудованием, у эксплуатирующих особых нареканий не было.

Ув., Fanil,
Вы сами обслуживаете машины которые находятся на гарантии?
Если нет, то Ваше сравнение не совсем уместно.

P.S. Последнее время наблюдаю шквал непонятных отзывов, призывающих к Атласам, и возводящих эти машины в ранг "великой техники".
Машины, спору нет, достойные, но умалчивается поведение в отношении сервиса и гарантии, отношение к заказчику и т.д. ...
Помимо Атласа есть и другие производители, с хорошими машинами, но с более адекватной политикой по сервису.


По поводу сервиса AtlasCopco могу сказать, что все не доработки официалов, компенсируют различные официальные дилеры AtlasCopco на которых гарантия в том числе, а про тьму "пиратов", которые с радостью вам предложат не оригинальные расходники и запасные части я вообще молчу.

Подчёркнутое обнадёживает. Полагаю что в гарантийный срок можно на оригинале протянуть. А дальше уже на усмотрение-не оригинал и самостоятельно,либо оригинал и самостоятельно.

Re: Выбор компрессора винтового и азотной станции

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 14:17
Марсианин
ВИТ писал(а):
Марсианин писал(а):Ремезу интуитивно отмёл. Как ЧКЗ работают компрессоры? Или остановится уже на распространённом у нас в регионе Абаке(хотя выше написали о китайской сборке)? Я бы и на Алупы/Атласы/Чекаты согласился, которые предлагает поставщик генератора, если бы жил не за Уралом.
От компрессора жду(в порядке значимости):
надежности, простоты обслуживания,ресурс,минимизации затрат за весь срок службы, минимизации затрат при покупке,энергоэффективности.

Вроде как ЧКЗ перешел на "импортозамещение" и ставит вместо европейских винтов китайские... :D
Длительного опыта работы с ними нет, так что детально не подскажу.
Чеккато в Вашем случае будет достаточно прост, дешев при покупке, но смущает одно НО: винтовые блоки в размерах уменьшаются у Атлас Копко и группы компаний, а это значит ресурс их стремительно уменьшается... Посему надежность будет уже не та...
Перечень приоритетов понятен. Попробуйте рассмотреть вдобавок роторно-пластинчатые компрессоры, возможно заинтересуют. Починить их сможет любой слесарь со средним образованием...
А по генератору азота-многие фирмы помимо компрессоров поставляют еще и вышеупомянутые генераторы...

Вот же блин даёт ЧКЗ...

Однако если все блоки уменьшаются, то это тогда у бОльшей доли рынка(входящей в группу Копко) уменьшаются, от этого уже ни куда не уйти.

:shock: ещё изучать матчасть роторно-пластинчатых! А с кадрами напряжёнка в селе.... про среднее образование только мечтать. Слесарями работают механизаторы :roll:

Re: Выбор компрессора винтового и азотной станции

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 14:19
Марсианин
Да, к стати.
Какое рекомендуется соотношение времени работы и отдыха компрессора,для его нормальной работы. Думаю что у разных производителей по разному. Ну среднее хотя бы, рекомендуемое. Чтоб не вспотел компрессор.

Re: Выбор компрессора винтового и азотной станции

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 14:23
wolf63
Винтовой компрессор может не останавливаясь работать, важно организовать необходимое отведение тепла из компрессорной. Тогда он не вспотеет)

Re: Выбор компрессора винтового и азотной станции

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 14:24
ВИТ
Чем больше нагрузите, тем лучше. При нагрузке 100% даже неизвестные бренды прослужат дольше. Ибо винты больше не любят переменных нагрузок (вернее подшипники в винтах).

Re: Выбор компрессора винтового и азотной станции

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 14:32
wolf63
Марсианин писал(а):
wolf63 писал(а):
Марсианин писал(а):Ремезу интуитивно отмёл. Как ЧКЗ работают компрессоры? Или остановится уже на распространённом у нас в регионе Абаке(хотя выше написали о китайской сборке)? Я бы и на Алупы/Атласы/Чекаты согласился, которые предлагает поставщик генератора, если бы жил не за Уралом.
От компрессора жду(в порядке значимости):
надежности, простоты обслуживания,ресурс,минимизации затрат за весь срок службы, минимизации затрат при покупке,энергоэффективности.


Тогда берите /////

1. Надёжность проверена, могу скинуть портфолио.
2. Простые в обслуживании, легкий доступ с любой стороны, ни чего лишнего откручивать не нужно при проведении плановых работ.
3. Сервисный интервал 3000 часов, у Копко 4000, но стоимость расходников смешная - низкая стоимость владения.
4. Цена - компрессор 37кВт, с прямым приводом, без муфт и зубчатых передач = 576 т.р., гарантия без ограничений 2 года.
5. Устанавливаются двигатели на постоянных магнитах (неодим железо боровые). Данный тип двигателя не приводит к потерям мощности и имеет
больший КПД на 5-8%, это если сравнивать с асинхронными.

Не часто сталкиваюсь с компрессорами, но этого производителя впервые вижу. Контактов на сайте как таковых нет. Случись что-директор заставит насосом велосипедным качать 8-|


С любой машиной может случиться всё что угодно! А для того чтобы избежать использование велосипедного насоса, нужно предусмотреть 100% резервирование производства сжатого воздуха. Eсли рассматривать Ingro, то 2 компрессора обойдутся дешевле чем любой 1 из мультибренда.
Бренд действительно новый с 14 года в РФ, но всё когда то было в новинку :) . К примеру в 2016 года было продано 100 компрессоров Ingro в РФ.

Re: Выбор компрессора винтового и азотной станции

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 14:34
Марсианин
ВИТ писал(а):Чем больше нагрузите, тем лучше. При нагрузке 100% даже неизвестные бренды прослужат дольше. Ибо винты больше не любят переменных нагрузок (вернее подшипники в винтах).

Т.е. пусть выдаёт давление требуемое оборудованием,без остановок? Не так что накачал в ресивер 10бар и ждёт пока до 7 упадёт и опять включается?

Re: Выбор компрессора винтового и азотной станции

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 14:39
ВИТ
Марсианин писал(а):
ВИТ писал(а):Чем больше нагрузите, тем лучше. При нагрузке 100% даже неизвестные бренды прослужат дольше. Ибо винты больше не любят переменных нагрузок (вернее подшипники в винтах).

Т.е. пусть выдаёт давление требуемое оборудованием,без остановок? Не так что накачал в ресивер 10бар и ждёт пока до 7 упадёт и опять включается?

Это идеальный вариант, но он в жизни бывает очень редко. В Вашем случае он не будет никогда от слова совсем, т.к. у Вас будет генератор азота по безнагревной короткоцикловой адсорбции, что априори будет создавать скачки давления у генератора, а значит и рваную работу компрессора. Посему приоритетным будет для Вас именно озвученный Вами цикл: нагрузка/разгрузка/останов.

Re: Выбор компрессора винтового и азотной станции

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 14:52
ВИТ
wolf63 писал(а):
С любой машиной может случиться всё что угодно! А для того чтобы избежать использование велосипедного насоса, нужно предусмотреть 100% резервирование производства сжатого воздуха. Eсли рассматривать Ingro, то 2 компрессора обойдутся дешевле чем любой 1 из мультибренда.
Бренд действительно новый с 14 года в РФ, но всё когда то было в новинку :) . К примеру в 2016 года было продано 100 компрессоров Ingro в РФ.

Давным-давно один русский поэт написал:
А с третьего щелчка
Вышибло ум у старика.
А Балда приговаривал с укоризной:
«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной» :D