Страница 4 из 10

Re: Выбор компрессора винтового и азотной станции

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 15:52
wolf63
А вы балагур батенька, однако! Уважаю ваше мнение, задачи переубеждать нет...

Re: Выбор компрессора винтового и азотной станции

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 16:26
ВИТ
Есть немного...
Спасибо Вам.

Re: Выбор компрессора винтового и азотной станции

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 07:32
Марсианин
wolf63 писал(а):Винтовой компрессор может не останавливаясь работать, важно организовать необходимое отведение тепла из компрессорной. Тогда он не вспотеет)

Думаю, с этим проблем не будет.

Re: Выбор компрессора винтового и азотной станции

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 10:27
Sman
ВИТ писал(а):
wolf63 писал(а):Речь исключительно про кпд электродвигателя, если про производительность компрессора, то тут извините, нет повышающих обороты мультипликаторов или шкивов, по этому так. Но в общем если сравнивать с лидерами очень не плохо.

Мне вот только логика непонятна: подчеркивать на некий КПД двигателя, более высокий чем некое число. Попахивает голимой маркетологией......


Маркетология и есть. Сейчас ставят моторы IE3. КПД у 37кВт 94.4%. Куда тут еще 8% впихнешь?

Re: Выбор компрессора винтового и азотной станции

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 10:55
wolf63
Ребят, ну вы почитайте о двигателях на постоянных магнитах, о том как они работают и откуда там может появиться экономия. Сейчас можно по пальцам пересчитать производителей которые уже начали использовать такие двигатели и это лидеры, вопрос почему лидеры начали использовать постоянные магниты - риторический) Всё верно, по вашему они не плохие маркетологи и вовремя успели распознать что нужно современному потребителю, пусть так.

Re: Выбор компрессора винтового и азотной станции

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 11:03
wolf63
Лидером тут несомненно выступает AtlasCopco, двигатель собственного производства IP66, полностью изолированный двигатель с масляной рубашкой охлаждения. И винтовую пару они разместили вертикально на таких машинах, что частично снижает осевые нагрузки с винтов за счёт силы тяжести, мелочь, а приятно. Правда ограничение есть, пока в линейке машины до 75 кВт.

Re: Выбор компрессора винтового и азотной станции

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 11:15
Марсианин
wolf63 писал(а):Лидером тут несомненно выступает AtlasCopco, двигатель собственного производства IP66, полностью изолированный двигатель с масляной рубашкой охлаждения. И винтовую пару они разместили вертикально на таких машинах, что частично снижает осевые нагрузки с винтов за счёт силы тяжести, мелочь, а приятно. Правда ограничение есть, пока в линейке машины до 75 кВт.

Лидером, в плане надёжности или цены?

Re: Выбор компрессора винтового и азотной станции

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 13:34
Sman
wolf63 писал(а):Ребят, ну вы почитайте о двигателях на постоянных магнитах, о том как они работают и откуда там может появиться экономия. Сейчас можно по пальцам пересчитать производителей которые уже начали использовать такие двигатели и это лидеры, вопрос почему лидеры начали использовать постоянные магниты.

Не только читал, но и работаю с ними, ибо Ingersoll Rand выпускает почти все свои компрессора с переменной скоростью с применением HPM достаточно давно. Поэтому знаю не только плюсы, но и минусы этих моторов. Речь-то идет о выборе готового компрессора, а не двигателя к компрессору. Вот назвали бы вы эффективность своего компрессора в кВт/мкуб производимого воздуха?

Re: Выбор компрессора винтового и азотной станции

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 13:38
ВИТ
Sman писал(а):
wolf63 писал(а):Ребят, ну вы почитайте о двигателях на постоянных магнитах, о том как они работают и откуда там может появиться экономия. Сейчас можно по пальцам пересчитать производителей которые уже начали использовать такие двигатели и это лидеры, вопрос почему лидеры начали использовать постоянные магниты.

Не только читал, но и работаю с ними, ибо Ingersoll Rand выпускает почти все свои компрессора с переменной скоростью с применением HPM достаточно давно. Поэтому знаю не только плюсы, но и минусы этих моторов. Речь-то идет о выборе готового компрессора, а не двигателя к компрессору. Вот назвали бы вы эффективность своего компрессора в кВт/мкуб производимого воздуха?

Присоединяюсь к Вашему мнению, коллега.

Re: Выбор компрессора винтового и азотной станции

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 13:41
ВИТ
Марсианин писал(а):
wolf63 писал(а):Лидером тут несомненно выступает AtlasCopco, двигатель собственного производства IP66, полностью изолированный двигатель с масляной рубашкой охлаждения. И винтовую пару они разместили вертикально на таких машинах, что частично снижает осевые нагрузки с винтов за счёт силы тяжести, мелочь, а приятно. Правда ограничение есть, пока в линейке машины до 75 кВт.

Лидером, в плане надёжности или цены?

К сожалению, ни того, ни другого, увы...