Страница 5 из 10

Re: Выбор компрессора винтового и азотной станции

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 14:15
Марсианин
ВИТ писал(а):
Марсианин писал(а):
wolf63 писал(а):Лидером тут несомненно выступает AtlasCopco, двигатель собственного производства IP66, полностью изолированный двигатель с масляной рубашкой охлаждения. И винтовую пару они разместили вертикально на таких машинах, что частично снижает осевые нагрузки с винтов за счёт силы тяжести, мелочь, а приятно. Правда ограничение есть, пока в линейке машины до 75 кВт.

Лидером, в плане надёжности или цены?

К сожалению, ни того, ни другого, увы...

Тогда наверное старый друг лучше новых двух. По этому пути пойду в сторону Абака Формула на 37кВт. По ним хоть запчасти есть да сервис в регионе.

Re: Выбор компрессора винтового и азотной станции

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 14:22
ВИТ
Если такой компрессор вполне устраивает, то неплохое решение.

Re: Выбор компрессора винтового и азотной станции

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 14:38
wolf63
Марсианин писал(а):
wolf63 писал(а):Лидером тут несомненно выступает AtlasCopco, двигатель собственного производства IP66, полностью изолированный двигатель с масляной рубашкой охлаждения. И винтовую пару они разместили вертикально на таких машинах, что частично снижает осевые нагрузки с винтов за счёт силы тяжести, мелочь, а приятно. Правда ограничение есть, пока в линейке машины до 75 кВт.

Лидером, в плане надёжности или цены?


По надёжности думаю мало кто поспорит, AtlasCopco делает надёжную технику, по цене они не дороже компрессоров с обычными двигателями - вот тут точно маркетологи просчитали что задирать цену не нужно. Минусов по копко не знаю, если у кого есть опыт по Ingersoll пожалуйста поделитесь какие минусы есть?

Re: Выбор компрессора винтового и азотной станции

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 15:06
Марсианин
Что в общих чертах скажете о винтовых компрессорах COMARO?
Надёжность, простота обслуживания,доступность запчастей и сервиса.

Re: Выбор компрессора винтового и азотной станции

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 17:23
ASHKARUPA
Каких годов у Вас Абаки? Если до 2012 года, то Новые машины будут абсолютно другие, а если до 2008 года то и подавно. Вот про сервис - соглашусь.
А вот преимущества АС с вертикальным блоком - дело сомнительное. С такими конечно в жизни ещё не сталкивался, но по опыту Kraftmann Apollo или правильней Almig Solo - пожалуй самый неудачный из всех Almig.

Comaro - Китай с Европейским брендом. До 18,5кВт собираются вроде в Италии на заводе Fini.
Похоже у Вас в регионе дилеры только ВТК обитают.
Если хотите обслуживать сами, не теряя гарантии - Compair, Coaire, Boge, CP(Ceccato,Alup) - одно и то же. Китайских масса которые не привязывают к услугам.
Кстати ЧКЗ, по поводу "импортозамещения" что мол блоки из КНР - вранье, блоки только Европа (GHH,Rotorcomp,VMC) Возможно скоро появится линейка с блоками Китайского производства, но пока рано...
Блоков у АС новых за 10 лет появилось 2-3, и те переделанные старые.
Двигатели Сименс - далеко не эталон, по Китайским Marathon % рекламаций меньше т.к. никто не даст гарантию что ротор в Сименсе не Китайский или Лак хреновый попался.
По надежности могу спорить очень долго ибо слишком много факторов влияют.
Например: обороты вала винтового блока! Размер радиатора! Конструктив системы охлаждения! Материал трубопроводов! Тип привода! Даже количество действий при ежедневном и еженедельном ТО!
Поэтому говорить что АС - супер надежный а Comaro - кака нельзя. Есть уйма примеров где АС - кака, посыпется спустя 2-3года, а какой-нибудь ЧКЗ будет работать 10 лет и ничего кроме ТО делать не придется.
Тут как в АВТО - есть хороший надежный VW Passat а есть такой же вроде но двигатель помощнее - хлам на 100тыс ШПГ меняешь...

Re: Выбор компрессора винтового и азотной станции

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 17:26
ASHKARUPA
Sman писал(а):
wolf63 писал(а):Ребят, ну вы почитайте о двигателях на постоянных магнитах, о том как они работают и откуда там может появиться экономия. Сейчас можно по пальцам пересчитать производителей которые уже начали использовать такие двигатели и это лидеры, вопрос почему лидеры начали использовать постоянные магниты.

Не только читал, но и работаю с ними, ибо Ingersoll Rand выпускает почти все свои компрессора с переменной скоростью с применением HPM достаточно давно. Поэтому знаю не только плюсы, но и минусы этих моторов. Речь-то идет о выборе готового компрессора, а не двигателя к компрессору. Вот назвали бы вы эффективность своего компрессора в кВт/мкуб производимого воздуха?


Какая лучшая цифра кВТ/м3 у IR - так для справки. Только по моему обычно кВт/м3/мин - при например 7 бар?
У Compair есть машина где эта цифра меньше 5,5

Re: Выбор компрессора винтового и азотной станции

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 18:38
Марсианин
ASHKARUPA писал(а):Каких годов у Вас Абаки? Если до 2012 года, то Новые машины будут абсолютно другие, а если до 2008 года то и подавно. Вот про сервис - соглашусь.

Похоже у Вас в регионе дилеры только ВТК обитают.
Если хотите обслуживать сами, не теряя гарантии - Compair, Coaire, Boge, CP(Ceccato,Alup) - одно и то же.

Да он у нас один, поршневой B3800,я в 2012г пришёл, он уже работал. Абсолютно другие-это в какую сторону?

Про ВТК где-то попадалось, есть такие в Нск вроде.

С Боге,Чекато,Алюп много мозгов надо? С кадрами проблема на селе...

Re: Выбор компрессора винтового и азотной станции

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 21:56
ВИТ
Да со всеми брендами понадобится одинаковое количество мозгов.
Берите бренд, который представлен в ближайшем к Вам месте, и работайте.

Re: Выбор компрессора винтового и азотной станции

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 14:02
ASHKARUPA
Не скажу что Comaro лучше, но я бы взял его а не АБАК. Там хотя бы по честному Китай следовательно оборудование и расходники дешевле, и как правило удобнее обслуживать, ну а самое главное для Вас судя по всему это простота ремонта - тут 100% Comaro будет проще.

Re: Выбор компрессора винтового и азотной станции

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 14:23
wolf63
Comaro новый бренд в РФ, маловато машин продано, знаю, что по началу были проблемы с расходниками, доходило до того что ВТК приходилось разбирать новые компрессоры чтобы поставить части на вышедшие из строя Comaro в гарантийный период, т.к. срок поставки частей если их нет на складе в МСк не мыслимый. И еще если всё таки Comaro, то смело торгуйтесь по цене, у дилеров скидка на них 40%. Удачи!