29 авг 2019, 10:51
29 авг 2019, 14:03
29 авг 2019, 19:25
WASO писал(а):Доброго времени суток! Прошу совета.
Имеем дизельный винтовой компрессор 12 м3. и 12 Атм., винтовая пара Ротокомп, дизель ЯМЗ-236, впускной клапан VMC работает по принципу Холостой ход - 100% нагрузка - Холостой ход.
Используем его в зависимости от задач, на производительности от 8 м3., до 12 м3., при 6-10 Атм. Производительность регулируем путем ограничения оборотов дизеля.
Сейчас возникает потребность периодически использовать его на производительности 5-6 м3 при 8 Атм. Но регулятором оборотов дизельного двигателя этого добиться не получается, поскольку рычаг управления оборотами при производительности 8 м3. уже стоит на 1/3 своего хода и дополнительное понижение оборотов увеличивает нагрузку на дизель (дополнительные вибрации, повышается температура ОЖ).
Как уменьшить в нашем случае производительность компрессора до 5-6 м3., при 8 Атм.?
Не повлияет ли на ресурс винтовой пары её низкие обороты?
29 авг 2019, 22:41
ASHKARUPA писал(а):WASO писал(а):Доброго времени суток! Прошу совета.
Имеем дизельный винтовой компрессор 12 м3. и 12 Атм., винтовая пара Ротокомп, дизель ЯМЗ-236, впускной клапан VMC работает по принципу Холостой ход - 100% нагрузка - Холостой ход.
Используем его в зависимости от задач, на производительности от 8 м3., до 12 м3., при 6-10 Атм. Производительность регулируем путем ограничения оборотов дизеля.
Сейчас возникает потребность периодически использовать его на производительности 5-6 м3 при 8 Атм. Но регулятором оборотов дизельного двигателя этого добиться не получается, поскольку рычаг управления оборотами при производительности 8 м3. уже стоит на 1/3 своего хода и дополнительное понижение оборотов увеличивает нагрузку на дизель (дополнительные вибрации, повышается температура ОЖ).
Как уменьшить в нашем случае производительность компрессора до 5-6 м3., при 8 Атм.?
Не повлияет ли на ресурс винтовой пары её низкие обороты?
1) на ресурс не повлияет, но надо понимать какой блок т.к. при очень низких оборотах если будет холостой ход, то может не набирать давление циркуляции масла, а вот двигатель скорее всего на очень низких сломается
2) если сильно придушить впускным клапаном - минусы могут быть:
1. смесь будет иметь слишком много масла тем самым ресурс и эффективность сепаратора может снизиться.
2. не будет прогреваться компрессор
Как по мне так проще сбрасывать лишнее без риска и переделок
29 авг 2019, 23:01
woodpecker писал(а):Самое простое это регулировка производительности впускным клапаном. Если конструкция клапана позволяет его перекрыть на 10-20%, то работайте с ним, если нет, то надо дальше думать.
30 авг 2019, 08:21
Как тут было замечено, сильно придушить тоже плохо. Может есть какая то формула расчета?
30 авг 2019, 08:58
30 авг 2019, 09:15
woodpecker писал(а):Как тут было замечено, сильно придушить тоже плохо. Может есть какая то формула расчета?
Формула есть, только на практике лучше идти опытным путем
В конце концов, получите набор шайб под разную производительность. Всегда полезно иметь.
30 авг 2019, 17:56
woodpecker писал(а):Как тут было замечено, сильно придушить тоже плохо. Может есть какая то формула расчета?
Формула есть, только на практике лучше идти опытным путем
В конце концов, получите набор шайб под разную производительность. Всегда полезно иметь.
30 авг 2019, 19:01
смею предположить что плохо сказалось на надежности либо никто не покупал эти опции.