|
Ula_87 » 04 дек 2020, 13:49
Доброго дня, Являюсь сервис-менеджером организации которая более 10лет подставляет компрессорное оборудование в Узбекистане. Недавно открыли собственный сервисный цент ура) На данный момент к нам поступил заклинивший винтовой блок "Rotorcomp C101" при разборке обнаружили скол корпуса блока. Сами винты в хорошем состоянии. Помогите с советом, возможно ли сварить корпус чугунной пайкой? И на сколько это надежно? Пожалуйста, поделитесь опытом. Все фото прилагаю. Заранее благодарю за советы.
- Вложения
-
- photo_2020-12-04_15-45-28.jpg (27.93 KiB) Просмотров: 2284
-
- photo_2020-12-04_15-46-00.jpg (35.98 KiB) Просмотров: 2284
-
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 04 дек 2020, 13:29
- Откуда (город): Узбекистан, Ташкент
ws2000 » 05 дек 2020, 23:34
... Добрый вечер. Лично мне не известны положительные подтверждённые случаи ремонта подобных случаев. На фото, типичный случай клина пары (обратное вращение). Подобный "скол", а точнее отрыв приваренной части корпуса пары происходит при выпрессовке винта. Огорчу, но на глаз состояние винта так не определить.. Хотя, после пресса (ммм, тонн от17 до 23 ему дали, предположу.. Поправьте..) винт может потянуть я, + его торцевать придётся (уже зазор в + будет). Касательно чугуна: тепловое расширение клееных частей разное, сварка - тоже не вариант, локтайд? - сомневаюсь.. Слишком объёмный кусок оторван и думаю, если его "не ставить" будет перегрев по масленому голодание (как минимум), + медленно набирать давление будет.. Варить нельзя, клеить тоже. Пайка в НИИ может что-то дать, шансы есть. Вопрос, как тотрванный кусок теперь от винта отделить нежно,.. Задача не для молодого сервиса. Сочувствую..
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Valeron82 » 07 дек 2020, 05:34
Добрый день! 50/50. Делали подобное, только пайка бронзой, помогало. Но по поводу вала да, могло повести, были неудачные ремонты, что и вал в роде правили. но после запуска клинила за 10 секунд работы. Если не жалко средств и времени попробуйте, но я б не заморачивался на первый серьезный ремонт, начните просто с переборки блоков.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 06:22
ASHKARUPA » 10 дек 2020, 17:33
Можно конечно сделать, но как по мне проще поставить новый блок. EVO6-V001 подойдёт по всем присоединениям. Единственное обороты надо будет чуть занизить т.е. шкив на блоке поменять %% на 5 больше. ПРОВЕРЕНО! цена блока будет сопоставима с заморочками по ремонту крышки, подшипниками и т.д. По надежности конечно EVO проиграет, но если не крутить на максимум, то полёт нормальный. Кстати есть такой блок купленный ещё по старому курсу (77-78 за Евро) - могу отдать по закупке. Цена и условия по запросу на почту.
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
- Откуда: г.Челябинск
- Откуда (город): Челябинск
Вернуться в Вопросы связанные с проектированием и разработкой компрессорного оборудования
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
|
|