Re: расчет сжатого воздуха...От компрессора к потребителю.
Добавлено: 24 июн 2021, 17:29
Надо искать утечки воздуха. Других решений не вижу.
Разница ~27 нм3/мин не может потеряться просто так.
Как менеджер по продажам , предлагаю такой вариант.
Kaeser уважаемая компания и гордится своей продукцией. Ей надо, чтобы клиент был доволен этой продукцией за любые деньги и услуги Не важно, что гарантия уже прошла.
1 Ищем представительство Kaeser в Москве.
2 Звоним, и говорим, что их компрессора работают ну очень плохо . Слышим в ответ протесты. Описываем ситуацию. Предлагаем решить вопрос полюбовно.
3 Их специалисты с течеискателем приезжают на завод для обнаружения утечек и диагностики оборудования, выполняют свою работу
4 По результатам работ, проводим ремонтные работы.
5 Пишем большое хвалебное письмо о работе компрессоров Kaeser и их Московского представительства.
Т,е. мы даем им хвалебное письмо, а они взамен, ищут причину.
Разница ~27 нм3/мин не может потеряться просто так.
Как менеджер по продажам , предлагаю такой вариант.
Kaeser уважаемая компания и гордится своей продукцией. Ей надо, чтобы клиент был доволен этой продукцией за любые деньги и услуги Не важно, что гарантия уже прошла.
1 Ищем представительство Kaeser в Москве.
2 Звоним, и говорим, что их компрессора работают ну очень плохо . Слышим в ответ протесты. Описываем ситуацию. Предлагаем решить вопрос полюбовно.
3 Их специалисты с течеискателем приезжают на завод для обнаружения утечек и диагностики оборудования, выполняют свою работу
4 По результатам работ, проводим ремонтные работы.
5 Пишем большое хвалебное письмо о работе компрессоров Kaeser и их Московского представительства.
Т,е. мы даем им хвалебное письмо, а они взамен, ищут причину.