10 фев 2022, 10:45
10 фев 2022, 15:05
Artem.S писал(а):Добрый день!
Необходимо провести расчеты дожимного поршневого компрессора, на базе имеющегося атмосферного поршневого агрегата.
Artem.S писал(а):на входе в бустер 10-16 бар давление, производительность 5-20 куб\мин
на выходе с бустера: 100-400 давление, производительность 5-20 куб\мин
10 фев 2022, 16:12
Имеется агрегат W образный, 6 цилиндровый, воздушного охлаждения
Хочу сделать на его базе две/три ступени сжатия (разные модификации)
10 фев 2022, 22:50
11 фев 2022, 02:23
tiomat писал(а): привода явно позабавил
11 фев 2022, 21:57
Sakhalin_Cat писал(а):Artem.S писал(а):Добрый день!
Необходимо провести расчеты дожимного поршневого компрессора, на базе имеющегося атмосферного поршневого агрегата.
.
Давайте ТЗ, обойдется вам примерно в 450-600тыс руб за предварительный расчет с эскизами. Или Вы надеетесь, что вам на халявы сейчас засядут проект разрабатывать?
.
Я не верю что у вас есть производственные мощности чтобы произвести агрегат с данными которые вы хотите.Artem.S писал(а):на входе в бустер 10-16 бар давление, производительность 5-20 куб\мин
на выходе с бустера: 100-400 давление, производительность 5-20 куб\мин
1) Вы даже не представляете всей несуразности своих требований. Если просто на пальцах посчитать, то компрессор жмущий до 10бар производительностью 20м3 это минимум 150кВт, вы хотите сжать до 400, умножаем 150квт * 40 = 6мВт.ч электроэнергии и это еще экономичный вариант так пример потребляемой мощности я брал от винтовика а у вас поршневой агрегат.
2) Какое нафиг воздушное охлаждение? 6мВт...... Вы батенька даже не дилетант, вы вообще к учебнику физики в школе не подходили...
3)По весу, только электродвигатель под ваши требования будет весить более 20тонн и сможет питаться только от электросети 6/10/35кВ...
11 фев 2022, 22:06
woodpecker писал(а):Характеристики в студию! Диаметр поршня, его ход
Супер надежности добиваться не будем, прочностные расчеты опустим. Делать будем "как получится"
На самый большой поршень/поршни подаем исходный воздух, а на выходном коллекторе трубками подаете на следующую ступень. Вариантов для перебора не много. На самом лучшем варианте останавливаетесь и больше ничего не трогаете.
Движок будет тот, который сможете себе позволить из бу или сп@здеть. Покупать новый для этих целей совершенно нерентабельно
400 бар забудьте. Сорванный цилиндр обладает такой кинетической энергией, что может легко уложить здорового мужика в телогрейке (попадание в грудь) или всю оставшуюся жизнь тратить ЗП на стоматолога.
11 фев 2022, 22:24
tiomat писал(а):Честно говоря, я бы оставил эту затею. Ну, или хотя бы реально сократил производительность в несколько раз, если речь идёт о высоком давлении. Умника, призывающего ликвидировать пробелы по физике тоже особо не слушайте, он со своими 6 мВт и 20 тоннами привода явно позабавил. Мы делали дожимающий поршневой оппозитный компрессор на 20 кубов. Дожимал в 4 ступени с 25 до 350 атмосфер с дизельным приводом (дожимали после атласа xrv-12) и мощность была под 200 кВт, если память не изменяет. В вашем случае давление на всасе меньше, соответственно степень сжатия выше и конечное давление выше, соответственно мощность будет больше, но не в разы. А вообще серийная Борцовская 4-ех тоннка атмосферник 8 кубов сжимает до 400 атмосфер с двигателем 160 кВт. Двухтоннка угловая 4 куба до 400 атмосфер с 75 кВтным движком. Вот и прикиньте примерно. На вашей базе с таким расходом буду очень большие поршневые силы. На 4-ех тоннке диаметр штока только 40 мм. На нашей оппозитке 2,5 тонной - 32мм.
13 фев 2022, 21:57
13 фев 2022, 22:13