Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Экспандеры под поршневые кольцаЭкспандеры под поршневые кольцаКто-нибудь проектировал экспандеры под поршневые кольца на компрессорах без смазки? Есть необходимость подобрать готовую ленту или подобрать готовые аналоги заводского изготовления (по отработанной серийной технологии), что бы самим не заморачиваться с термичкой (термофиксация) и другой оснасткой (оправки и т,д.) при их изготовлении.
Re: Экспандеры под поршневые кольцаДобрый день!Я когда пришёл на завод в компрессорный цех,то там уже экспандеры под поршневые кольца,такие полоски термообработанные,но как то они себя плохо зарекомендовали,плохо разжимали и лопались.Я предложил в кольцах с обратной стороны проточить канавку под пружину сделанную кольцом.Вот это работало прекрасно.
Re: Экспандеры под поршневые кольцаКанавка, я так понимаю, радиальная по внутреннему диаметру кольца, а пружина типа как в советских будильниках и заводных игрушках что-ли?
Re: Экспандеры под поршневые кольцаХотя наверное это просто браслетная пружина
Re: Экспандеры под поршневые кольцаtiomat, Вы сначала подумайте хорошенько над тем, НУЖНЫ ли вообще экспандерные кольца в рассматриваемой Вами конструкции. Как правило, необходимость в таких кольцах возникает при диаметре цилиндра более 1000 мм и низком перепаде давлений "всас-нагнетание"; негативным фактором в этом случае является большой собственный вес поршневого кольца (имеется ввиду поршневое кольцо из полимера). Даже в такой ситуации желаемый результат достигается не всегда.
Правильно сконструированное поршневое кольцо, изготовленное из соответствующего материала, в большинстве случаев не требует никаких экспандеров.
Re: Экспандеры под поршневые кольца
Не совсем с вами согласен, в экспандерах есть необходимость и на цилиндрах меньшего диаметра, особенно когда на всасе низкое давление. Основная проблема в том, что всас - это первая ступень которой и определяется производительность компрессора, поэтому все перетечки через кольца первой ступени способствуют потери производительности. Не совсем понял причём тут большая масса кольца. Материалы (наши отечественные) колец все на одной основе (фторопласт-4), упругие свойства их фактически одинаковы малы, в отличие от чугунных колец.
Re: Экспандеры под поршневые кольцаДобрый вечер!Брали проволоку диаметром миллиметра 2,сейчас точно не помню.В зависимости от ступени,если первая то толще,если 4 то тоньше.Проволока пружинная сталь 65г,завивали как пружину по нужному диаметру и отдавали в термичку,калили в раскалённой соли и в масло.Потом отрубали по одному витку и в канавку вставляешь,чтобы разрез пружины не совпадал с разрезом кольца.И работало превосходно.Стачиволось кольцо до минимума,надо засекать сколько приблизительно дней должны работать кольца,а то если до конца сработаются,то пружиной может надрать поршень.Ну как то так.
Re: Экспандеры под поршневые кольцаСпасибо, Михаил 72, в принципе раньше экспандеры фактически так и делались только из ленты, а не из проволоки, поэтому кольца были без радиальной канавки, возможно из проволоки пружину делать проще, да и жёсткость экспандера круглого сечения повыше, короче говоря подумаю, не хотелось бы сильно с канавкой заморачиваться. Смотрел конструкции экспандеров на маслосъёмные кольца ДВС, выполнены они из ленты, которая согнута в виде многоугольника (10-ти гранник, 16-ти гранник и т.д.) в зависимости от диаметра кольца, тоже интересное решение. А до какой температуры калили пружину?
Re: Экспандеры под поршневые кольцаДобрый вечер!Мы сталкивались и с многогранниками и с обычными экспандерами,но почему то они разлетались раньше,чем срабатывалось кольцо.В принципе только это обстоятельство заставило нас перейти на проволоку.И не пожалели
Re: Экспандеры под поршневые кольцаСпасибо, учту ваш опыт.
Сообщений: 12
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Вопросы связанные с проектированием и разработкой компрессорного оборудования Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |