|
okb29 » 01 июн 2013, 07:39
yuriy_24 писал(а):Поубивал бы проектировщиков, которые проектировали систему вентиляции компрессоров на сегодняшнем объекте. Мало того что в полтора раза заузили сечение вытяжного короба, так еще умудрились зачем-то сделать 4 лишних поворота на 90 градусов. А в довершение всего одели сверху на вентиляционный короб крышу в виде зонтика, при этом практически вообще не оставив пространство для выхода горячего воздуха. У меня была практически такая же ситуация в Мирном в Якутии на алмазной шахте. Стоит компрессорная. Деревянный сарай. Внутри печка и штук пять ПК-5,25. Матерятся - компрессоры греются. Я туда зашёл и ох...л.... Два компрессорщика как кочегары по пояс голые. Жара градусов 30-35. Ташкент короче. Причём на улице +5. Сравнялся с ними в статусе и пошёл смотреть. В углу пять голов 5,25 стоит новых. А мы, говорят, их меняем как из строя выходят. Не ремонтируем. Ну думаю охренеть... Пригляделся. А у них вентиляции то нет вообще . Нет, там было небольшое отверстие в стене, как они говорили, чтоб уж не шибко жарко было. Вот такой вот не гарантийный случай....
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
Z-service » 03 июн 2013, 10:28
okb29 писал(а):... Вот такой вот не гарантийный случай....
Уахахахах Посмеялся от души. Это надо скопировать в Курилку))) По теме: ещё заметил неудобства при работе с приводом. Вращающиеся части на ременных компрессорах и с прямым приводом по правилам безопасности закрываются кожухами или сетками. И иногда болтики этах кожухов садят на Локтайт и приходится приложить немало усилий, чтобы демонтировать эти кожухи и сетки, чтобы проверить свободное вращение валов и т.п. На мой взгляд, такие вещи надо делать на барашках или защелках для быстрого снятия...
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:20
yuriy_24 » 03 июн 2013, 15:39
Z-service писал(а):okb29 писал(а):... Вот такой вот не гарантийный случай....
Уахахахах Посмеялся от души. Это надо скопировать в Курилку))) По теме: ещё заметил неудобства при работе с приводом. Вращающиеся части на ременных компрессорах и с прямым приводом по правилам безопасности закрываются кожухами или сетками. И иногда болтики этах кожухов садят на Локтайт и приходится приложить немало усилий, чтобы демонтировать эти кожухи и сетки, чтобы проверить свободное вращение валов и т.п. На мой взгляд, такие вещи надо делать на барашках или защелках для быстрого снятия...
Локтайт - это низкая культура сборщиков, им сказали пользоваться Локтайтом и они бездумно мажут им все подряд. Понятное дело, что там он абсолютно не нужен. Знаю людей, которые при сборке умудрялись садить болты на суперклей, причем руководство заявило, что даже не в курсе где рабочие его берут, так как НИКОГДА суперклей НЕ ЗАКУПАЛСЯ!!!
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Вернуться в Вопросы связанные с проектированием и разработкой компрессорного оборудования
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90
|
|