Страница 3 из 3

Re: Компоновка компрессорных установок и станций

СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 07:39
okb29
yuriy_24 писал(а):Поубивал бы проектировщиков, которые проектировали систему вентиляции компрессоров на сегодняшнем объекте. Мало того что в полтора раза заузили сечение вытяжного короба, так еще умудрились зачем-то сделать 4 лишних поворота на 90 градусов. А в довершение всего одели сверху на вентиляционный короб крышу в виде зонтика, при этом практически вообще не оставив пространство для выхода горячего воздуха.


:lol: У меня была практически такая же ситуация в Мирном в Якутии на алмазной шахте. Стоит компрессорная. Деревянный сарай. Внутри печка и штук пять ПК-5,25. Матерятся - компрессоры греются. Я туда зашёл и ох...л.... Два компрессорщика как кочегары по пояс голые. Жара градусов 30-35. Ташкент короче. Причём на улице +5. Сравнялся с ними в статусе и пошёл смотреть. В углу пять голов 5,25 стоит новых. А мы, говорят, их меняем как из строя выходят. Не ремонтируем. Ну думаю охренеть... Пригляделся. А у них вентиляции то нет вообще :shock: . Нет, там было небольшое отверстие в стене, как они говорили, чтоб уж не шибко жарко было. Вот такой вот не гарантийный случай....

Re: Компоновка компрессорных установок и станций

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 10:28
Z-service
okb29 писал(а):... Вот такой вот не гарантийный случай....
Уахахахах :-)
Посмеялся от души. Это надо скопировать в Курилку)))
По теме: ещё заметил неудобства при работе с приводом.
Вращающиеся части на ременных компрессорах и с прямым приводом по правилам безопасности закрываются кожухами или сетками. И иногда болтики этах кожухов садят на Локтайт и приходится приложить немало усилий, чтобы демонтировать эти кожухи и сетки, чтобы проверить свободное вращение валов и т.п.
На мой взгляд, такие вещи надо делать на барашках или защелках для быстрого снятия...

Re: Компоновка компрессорных установок и станций

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 15:39
yuriy_24
Z-service писал(а):
okb29 писал(а):... Вот такой вот не гарантийный случай....
Уахахахах :-)
Посмеялся от души. Это надо скопировать в Курилку)))
По теме: ещё заметил неудобства при работе с приводом.
Вращающиеся части на ременных компрессорах и с прямым приводом по правилам безопасности закрываются кожухами или сетками. И иногда болтики этах кожухов садят на Локтайт и приходится приложить немало усилий, чтобы демонтировать эти кожухи и сетки, чтобы проверить свободное вращение валов и т.п.
На мой взгляд, такие вещи надо делать на барашках или защелках для быстрого снятия...


Локтайт - это низкая культура сборщиков, им сказали пользоваться Локтайтом и они бездумно мажут им все подряд. Понятное дело, что там он абсолютно не нужен. Знаю людей, которые при сборке умудрялись садить болты на суперклей, причем руководство заявило, что даже не в курсе где рабочие его берут, так как НИКОГДА суперклей НЕ ЗАКУПАЛСЯ!!!