|
Чесноков Дмитрий » 01 дек 2015, 17:21
При падении температуры на улице до ноля- заборным воздухом компрессор не охлаждается- воздух забирается изнутри и компрессор сам себя греет и воздух внутри магистрали соответственно остаётся тёплым. Утеплив магистраль от установки до ввода в задние - вот и решение всех проблем. Это из теории. На практике, такой подход при падении температуры до - 10 конденсата в магистрали не обнаружено. Что будет происходить при падении до - 30 пока не знаю. Надеюсь что всё будет ок.
если вы оставите компрессор 15-20 киловатт в контейнере без вентиляции для охлаждения то он у Вас выключится по перегреву минут через 20-30, то что у Вас компрессор работает с температурой 100-110 градусов абсолютно не значит что воздух на выходе будет такой же температуры, так как в компрессоре стоит доохладитель, и осушитель холодильного типа, а значит воздух на выходе компрессора будет порядка 15-26 градусов, если в компрессорном контейнере температура будет больше 35-40 градусов осушитель будет выдавать точку росы 7-10 градусов, и со временем сломается из за превышения давления фреона в системе, так как разбор воздуха не большой а труба на улице то при понижении температуры всё равно будет происходить промерзание, это увы доказано не одним случаем экономии и упрощения с надеждой на Авось. если вы внимательно прочитаете то что написали то и почитаете учебник по физике то поймёте что если на улице минус десять а в помещении +15-25 то конденсата в магистрали и не будет так как во перовых отрезок проходящий по улице играет роль холодильного осушителя, ну и самое основное что если на улице -10 то воздух по определению имеет точку росы -10 и Ваш осушитель на +3 просто бесполезен. а вот в переходные температуры от -4 до +4 будут качели, всего тут не напишешь, но если интересно сами найдёте и почитаете, а если всё делать методом тыка то пробуйте наздоровье.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 17:41
- Откуда: Москва и МО
- Откуда (город): ...
Batalt » 02 дек 2015, 12:33
Добавлю. Если у вас точка росы (к примеру) +3, а на выходе компрессора +20 (после охлаждения воздух подогревается и темп. становится примерно равной темп. воздуха на входе), то и конденсата в воздухе не будет, пока температура сжатого воздуха в трубопроводе не упадет ниже +3. А когда это произойдет зависит от температуры сжатого воздуха и на улице, теплообмена стенок трубы, скорости и стабильности потока и многих других параметров. Так что утепление поможет естественно, но вот достаточно ли этого будет покажет либо расчет, либо эмпирически)))
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
dredger » 11 сен 2016, 09:22
Доброго времени. Уважаемый форумчане, как это не печально- впереди как всегда зима)))))
Собственно сабж. В очередной раз задумался на тему обогрева компрессора и контейнера в зимний период. Непосредственно когда компрессор работает, сложностей никаких нет. Воздух циркулирует внутри с установка сама себя греет. Сложнее на момент остановки в зимние каникулы. На стене висит конвектор обыкновенный, но ему доверия нет и слабенький он совсем. Надумал я установить инфракрасный обогреватель непосредственно над самим компрессором. Хочется услышать мнения "ЗА" и "ПРОТИВ" такого метода.
-
-
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:54
ws2000 » 11 сен 2016, 14:54
а он греть железо и масло будет? работал под таким... (?) самому будто горчичники поставили, а к железу не притронуться - ледяное...((( мороки может и больше, но почему не реализовать варианты с подогревом отв. узлов на самом компре? на малых машинах можно и грелками (2-шт) обойтись.. проверено.)) на "побольше" - греющий кабель с теплоизоляцией, но только на зиму. причём, линию отвода конденсата кабелем греют и в "оригинальном" исполнении..
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
dredger » 12 сен 2016, 11:43
ws2000 писал(а):а он греть железо и масло будет? работал под таким... (?) самому будто горчичники поставили, а к железу не притронуться - ледяное...((( мороки может и больше, но почему не реализовать варианты с подогревом отв. узлов на самом компре? на малых машинах можно и грелками (2-шт) обойтись.. проверено.)) на "побольше" - греющий кабель с теплоизоляцией, но только на зиму. причём, линию отвода конденсата кабелем греют и в "оригинальном" исполнении..
Спасибо. Вы правы- инфракрасные обогреватели (самому не давелось пользоваться) по отзывам, метал совсем не греют. Получается и масло не будут прогревать внутри. Вывод: по инфракрасным отбой. Внутри самой компрессорной установки ничего городить не хочется. Учитывая всё вышеизложенное- буду подбирать обогреватель с вентилятором, типа "пушка" с регулятором температуры.
-
-
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:54
ASHKARUPA » 12 сен 2016, 11:53
Инфракрасный обогреватель как раз наоборот греет поверхность а не воздух. Сл-но если Вы его засунете внутрь и направите на маслобак, то работать он будет.
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
ws2000 » 12 сен 2016, 15:01
ASHKARUPA писал(а):Инфракрасный обогреватель как раз наоборот греет поверхность а не воздух. Сл-но если Вы его засунете внутрь и направите на маслобак, то работать он будет.
греть масло (как жидкость) ИФО может., если через толстый металл бочки енти волны пройдут... проверить было бы не плохо.. может у кого есть уже положительный результат???
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
ASHKARUPA » 12 сен 2016, 15:54
вряд ли кто-то такой фигней занимался... ДГУ (генераторы дизельные) не оборудованные предпусковым подогоревателем греют либо "лепешкой" либо обычным масляным обогревателем + термореле выставленное на +5. Лепешка выбор не надежный зато можно не греть весь контейнер(кожух), а радиатор вполне надежный вариант + пожаробезопасный если контейнер оборудован шторками и противопожаркой, так же рекомендую помимо термореле на обогрев, установить релюшку защитную (градусов на 150) на отключения питания (по сути та же пожарка только дешевле ) Если всё грамотно смонтировать получится очень дешево и вполне сердито.
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
ASHKARUPA » 12 сен 2016, 15:57
ws2000 писал(а):ASHKARUPA писал(а):Инфракрасный обогреватель как раз наоборот греет поверхность а не воздух. Сл-но если Вы его засунете внутрь и направите на маслобак, то работать он будет.
греть масло (как жидкость) ИФО может., если через толстый металл бочки енти волны пройдут... проверить было бы не плохо.. может у кого есть уже положительный результат???
ИК обогреватель используют в основном автомаляры чтобы детали сохли быстрее и равномерно, вопрос - с другой стороны прогреваются ли кузовные детали? Забавно - надо спросить у кореша, он наверняка трогал и если с обратной стороны холодный даже тонкий металл, то с маслобаком и пробовать нечего.
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
ws2000 » 12 сен 2016, 16:01
когда буду на производстве (есть у меня таких пару), гляну/спрошу про ИФО и как они их используют. сюда отпишусь обзательно..)
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Вернуться в Вопросы связанные с проектированием и разработкой компрессорного оборудования
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
|
|