Страница 3 из 4
Re: Перенос компрессорной установки в спец.контейнер.
Добавлено:
17 апр 2015, 22:30
ws2000
не пушку надо для обогрева... роскошь эта лишняя... и опасная (пыль, масло..).
на время простоя должен работать тепловентилятор (встроенный датчик температуры выключит его), но линию слива конденсата надо по любому утеплять и подогревать отдельно (если ночью будет "-").
с пушкой не на бегаешься... экстрим. наблюдал как-то.
Re: Перенос компрессорной установки в спец.контейнер.
Добавлено:
26 авг 2015, 12:27
dredger
Однако дело на 95% завершено. Контейнер установлен- компрессор работает!!
Re: Перенос компрессорной установки в спец.контейнер.
Добавлено:
26 авг 2015, 12:28
dredger
вид внутри
Re: Перенос компрессорной установки в спец.контейнер.
Добавлено:
22 окт 2015, 13:26
Anton
Очень неплохо!
Ростехнадзор спокойно прошли?
Re: Перенос компрессорной установки в спец.контейнер.
Добавлено:
22 окт 2015, 17:48
Чесноков Дмитрий
есть замечание по воздуховоду, на компрессоре решётка выброса горячего воздуха из компрессора поделена на выброс осушителя и компрессора так вот по инструкции их нельзя объединять, так как воздух из компрессора будет передавливать воздух из осушителя и точка росы попрёт вверх, так что имейте в виду
Re: Перенос компрессорной установки в спец.контейнер.
Добавлено:
25 окт 2015, 10:58
VLAD
Чесноков Дмитрий писал(а):........воздух из компрессора будет передавливать воздух из осушителя и точка росы попрёт вверх, так что имейте в виду
и производительность осушителя наверное начнет падать?
Re: Перенос компрессорной установки в спец.контейнер.
Добавлено:
26 окт 2015, 11:01
Чесноков Дмитрий
Да будет расти точка росы, то есть будет уже не +3 а +7-10 градусов, проявлятьcя это будет в основном летом и весной, так же есть ещё один момент: если магистраль сжатого воздуха проходит по улице на участке от контейнера до цеха то осенью зимой и ранней весной когда температура на улице будет ниже +3 градусов.
трубопровод при этом будет выполнять роль конденсатора что приведёт к замерзанию конденсата внутри трубы и прекращению подачи воздуха в цех, чтобы этого не происходило надо либо греть трубопровод до температуры не ниже +4, либо ставить в контейнере адсорбер на точку росы -40, но это не совсем дёшево выходит, других вариантов пока не придумано, на практике это уже не раз бывало.
Re: Перенос компрессорной установки в спец.контейнер.
Добавлено:
26 окт 2015, 14:55
alieksandr_p
Чесноков Дмитрий писал(а):...чтобы этого не происходило надо либо греть трубопровод до температуры не ниже +4, либо ставить в контейнере адсорбер на точку росы -40, ....
а просто утеплить трубопровод?
Re: Перенос компрессорной установки в спец.контейнер.
Добавлено:
26 окт 2015, 15:08
Чесноков Дмитрий
Просто утеплить можно то что само себя греет, если вы уверены что воздух в трубопроводе всегда будет двигаться по магистрали с большой скоростью и температурой не ниже 30-40 градусов тогда можно, но проблема в том что после охлаждения в компрессоре забортным воздухом и после осушителя воздух сжатый воздух будет максимум градусов 15-20 а то и ниже, и это при том что конденсат будет выпадать уже в трубе, а так как разбор не постоянный и небольшой то в провалах расхода будет подмерзать, все правильные установки в контейнерах на моей памяти делались либо с адсорберами либо с подогревом магистрали, способов решения много.
Re: Перенос компрессорной установки в спец.контейнер.
Добавлено:
01 дек 2015, 17:06
dredger
Чесноков Дмитрий писал(а):после охлаждения в компрессоре забортным воздухом и после осушителя воздух сжатый воздух будет максимум градусов 15-20 а то и ниже, и это при том что конденсат будет выпадать уже в трубе, а так как разбор не постоянный и небольшой то в провалах расхода будет подмерзать, все правильные установки в контейнерах на моей памяти делались либо с адсорберами либо с подогревом магистрали, способов решения много.
При падении температуры на улице до ноля- заборным воздухом компрессор не охлаждается- воздух забирается изнутри и компрессор сам себя греет и воздух внутри магистрали соответственно остаётся тёплым. Утеплив магистраль от установки до ввода в задние - вот и решение всех проблем. Это из теории. На практике, такой подход при падении температуры до - 10 конденсата в магистрали не обнаружено. Что будет происходить при падении до - 30 пока не знаю. Надеюсь что всё будет ок.