Re: Перенос компрессорной установки в спец.контейнер.
Добавлено: 01 дек 2015, 17:21
При падении температуры на улице до ноля- заборным воздухом компрессор не охлаждается- воздух забирается изнутри и компрессор сам себя греет и воздух внутри магистрали соответственно остаётся тёплым. Утеплив магистраль от установки до ввода в задние - вот и решение всех проблем. Это из теории. На практике, такой подход при падении температуры до - 10 конденсата в магистрали не обнаружено. Что будет происходить при падении до - 30 пока не знаю. Надеюсь что всё будет ок.
если вы оставите компрессор 15-20 киловатт в контейнере без вентиляции для охлаждения то он у Вас выключится по перегреву минут через 20-30, то что у Вас компрессор работает с температурой 100-110 градусов абсолютно не значит что воздух на выходе будет такой же температуры, так как в компрессоре стоит доохладитель, и осушитель холодильного типа, а значит воздух на выходе компрессора будет порядка 15-26 градусов, если в компрессорном контейнере температура будет больше 35-40 градусов осушитель будет выдавать точку росы 7-10 градусов, и со временем сломается из за превышения давления фреона в системе, так как разбор воздуха не большой а труба на улице то при понижении температуры всё равно будет происходить промерзание, это увы доказано не одним случаем экономии и упрощения с надеждой на Авось. если вы внимательно прочитаете то что написали то и почитаете учебник по физике то поймёте что если на улице минус десять а в помещении +15-25 то конденсата в магистрали и не будет так как во перовых отрезок проходящий по улице играет роль холодильного осушителя, ну и самое основное что если на улице -10 то воздух по определению имеет точку росы -10 и Ваш осушитель на +3 просто бесполезен. а вот в переходные температуры от -4 до +4 будут качели, всего тут не напишешь, но если интересно сами найдёте и почитаете, а если всё делать методом тыка то пробуйте наздоровье.