Страница 4 из 4

Re: Перенос компрессорной установки в спец.контейнер.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 17:21
Чесноков Дмитрий
При падении температуры на улице до ноля- заборным воздухом компрессор не охлаждается- воздух забирается изнутри и компрессор сам себя греет и воздух внутри магистрали соответственно остаётся тёплым. Утеплив магистраль от установки до ввода в задние - вот и решение всех проблем. Это из теории. На практике, такой подход при падении температуры до - 10 конденсата в магистрали не обнаружено. Что будет происходить при падении до - 30 пока не знаю. Надеюсь что всё будет ок.


если вы оставите компрессор 15-20 киловатт в контейнере без вентиляции для охлаждения то он у Вас выключится по перегреву минут через 20-30, то что у Вас компрессор работает с температурой 100-110 градусов абсолютно не значит что воздух на выходе будет такой же температуры, так как в компрессоре стоит доохладитель, и осушитель холодильного типа, а значит воздух на выходе компрессора будет порядка 15-26 градусов, если в компрессорном контейнере температура будет больше 35-40 градусов осушитель будет выдавать точку росы 7-10 градусов, и со временем сломается из за превышения давления фреона в системе, так как разбор воздуха не большой а труба на улице то при понижении температуры всё равно будет происходить промерзание, это увы доказано не одним случаем экономии и упрощения с надеждой на Авось. если вы внимательно прочитаете то что написали то и почитаете учебник по физике то поймёте что если на улице минус десять а в помещении +15-25 то конденсата в магистрали и не будет так как во перовых отрезок проходящий по улице играет роль холодильного осушителя, ну и самое основное что если на улице -10 то воздух по определению имеет точку росы -10 и Ваш осушитель на +3 просто бесполезен. а вот в переходные температуры от -4 до +4 будут качели, всего тут не напишешь, но если интересно сами найдёте и почитаете, а если всё делать методом тыка то пробуйте наздоровье.

Re: Перенос компрессорной установки в спец.контейнер.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 12:33
Batalt
Добавлю.
Если у вас точка росы (к примеру) +3, а на выходе компрессора +20 (после охлаждения воздух подогревается и темп. становится примерно равной темп. воздуха на входе), то и конденсата в воздухе не будет, пока температура сжатого воздуха в трубопроводе не упадет ниже +3. А когда это произойдет зависит от температуры сжатого воздуха и на улице, теплообмена стенок трубы, скорости и стабильности потока и многих других параметров. Так что утепление поможет естественно, но вот достаточно ли этого будет покажет либо расчет, либо эмпирически)))

Re: Перенос компрессорной установки в спец.контейнер.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 09:22
dredger
Доброго времени.
Уважаемый форумчане, как это не печально- впереди как всегда зима)))))

Собственно сабж. В очередной раз задумался на тему обогрева компрессора и контейнера в зимний период.
Непосредственно когда компрессор работает, сложностей никаких нет. Воздух циркулирует внутри с установка сама себя греет. Сложнее на момент остановки в зимние каникулы. На стене висит конвектор обыкновенный, но ему доверия нет и слабенький он совсем.
Надумал я установить инфракрасный обогреватель непосредственно над самим компрессором.
Хочется услышать мнения "ЗА" и "ПРОТИВ" такого метода.

Re: Перенос компрессорной установки в спец.контейнер.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 14:54
ws2000
а он греть железо и масло будет? работал под таким... (?) самому будто горчичники поставили, а к железу не притронуться - ледяное...(((
мороки может и больше, но почему не реализовать варианты с подогревом отв. узлов на самом компре? на малых машинах можно и грелками (2-шт) обойтись.. проверено.)) на "побольше" - греющий кабель с теплоизоляцией, но только на зиму. причём, линию отвода конденсата кабелем греют и в "оригинальном" исполнении..

Re: Перенос компрессорной установки в спец.контейнер.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 11:43
dredger
ws2000 писал(а):а он греть железо и масло будет? работал под таким... (?) самому будто горчичники поставили, а к железу не притронуться - ледяное...(((
мороки может и больше, но почему не реализовать варианты с подогревом отв. узлов на самом компре? на малых машинах можно и грелками (2-шт) обойтись.. проверено.)) на "побольше" - греющий кабель с теплоизоляцией, но только на зиму. причём, линию отвода конденсата кабелем греют и в "оригинальном" исполнении..


Спасибо. Вы правы- инфракрасные обогреватели (самому не давелось пользоваться) по отзывам, метал совсем не греют. Получается и масло не будут прогревать внутри.
Вывод: по инфракрасным отбой.
Внутри самой компрессорной установки ничего городить не хочется. Учитывая всё вышеизложенное- буду подбирать обогреватель с вентилятором, типа "пушка" с регулятором температуры.

Re: Перенос компрессорной установки в спец.контейнер.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 11:53
ASHKARUPA
Инфракрасный обогреватель как раз наоборот греет поверхность а не воздух. Сл-но если Вы его засунете внутрь и направите на маслобак, то работать он будет.

Re: Перенос компрессорной установки в спец.контейнер.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 15:01
ws2000
ASHKARUPA писал(а):Инфракрасный обогреватель как раз наоборот греет поверхность а не воздух. Сл-но если Вы его засунете внутрь и направите на маслобак, то работать он будет.

греть масло (как жидкость) ИФО может., если через толстый металл бочки енти волны пройдут... проверить было бы не плохо.. может у кого есть уже положительный результат???

Re: Перенос компрессорной установки в спец.контейнер.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 15:54
ASHKARUPA
вряд ли кто-то такой фигней занимался... :D
ДГУ (генераторы дизельные) не оборудованные предпусковым подогоревателем греют либо "лепешкой" либо обычным масляным обогревателем + термореле выставленное на +5. Лепешка выбор не надежный зато можно не греть весь контейнер(кожух), а радиатор вполне надежный вариант + пожаробезопасный если контейнер оборудован шторками и противопожаркой, так же рекомендую помимо термореле на обогрев, установить релюшку защитную (градусов на 150) на отключения питания (по сути та же пожарка только дешевле ) Если всё грамотно смонтировать получится очень дешево и вполне сердито. ;)

Re: Перенос компрессорной установки в спец.контейнер.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 15:57
ASHKARUPA
ws2000 писал(а):
ASHKARUPA писал(а):Инфракрасный обогреватель как раз наоборот греет поверхность а не воздух. Сл-но если Вы его засунете внутрь и направите на маслобак, то работать он будет.

греть масло (как жидкость) ИФО может., если через толстый металл бочки енти волны пройдут... проверить было бы не плохо.. может у кого есть уже положительный результат???

ИК обогреватель используют в основном автомаляры чтобы детали сохли быстрее и равномерно, вопрос - с другой стороны прогреваются ли кузовные детали?
Забавно - надо спросить у кореша, он наверняка трогал и если с обратной стороны холодный даже тонкий металл, то с маслобаком и пробовать нечего.

Re: Перенос компрессорной установки в спец.контейнер.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 16:01
ws2000
когда буду на производстве (есть у меня таких пару), гляну/спрошу про ИФО и как они их используют. сюда отпишусь обзательно..)