|
Shurfe » 03 апр 2015, 10:50
Уважаемые форумчане! Помогите советом по ремонту данного девайса. Кратко: вернулся с отпуска - греется и пенит масло. Замена масла, сальников, уплотнителей, фильтров неисправность не устранила. Перебрал почти полностью, не трогал пока только "сердце" компрессора - ротор. Сам компрессор - так называемый "кастом", по тех. параметрам ближе всего к моделям HV30/HV37 Буду очень благодарен любой помощи. С Уважением, Александр.
-
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 10:30
Sure_man » 03 апр 2015, 15:36
Неправильное масло.... компрессорное масло содержит комплект присадок, в том числе антипенные... если масло пенится - вместо масла на впрыск в сжимающий блок идет смесь масла с воздухом, теплоотвод не тот... а из-за перегрева термостат вышел со строя....
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 17:45
ASHKARUPA » 06 апр 2015, 12:58
Sure_man писал(а):Неправильное масло.... компрессорное масло содержит комплект присадок, в том числе антипенные... если масло пенится - вместо масла на впрыск в сжимающий блок идет смесь масла с воздухом, теплоотвод не тот... а из-за перегрева термостат вышел со строя....
Согласен. Насколько я знаю - в hydrovane льется специальное масло (дорогое как импортная водка). НО в руководстве написано что можно использовать аналог, но при этом менять чаще в 4 раза т.е. каждые 500ч. Если прям очень надо - давайте фотку шильдика запросим у буржуев всю инфу по нему
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
yuriy_24 » 06 апр 2015, 20:43
Поменять масло. Нужно масло для ротационно-пластинчатых компрессоров вязкостью 46.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Shurfe » 07 апр 2015, 09:10
Уважаемые форумчане. Спасибо всем кто откликнулся. По теме: Масло льем аналог на 500 часов, т.к. на 2000час "папу" душит "царевна-лягушка" Масло покупается у уже не раз проверенного дилера, перед заливкой естессно канистру "кувыркаем". Термостат работает, замечена странность на радиаторе охлаждения масла, греется только первая треть секций, ближе к ротору, остальные от телой до комнатной температуры. По документации - могу скинуть сканами весь талмуд (на буржуйском) в любом необходимом формате. Фото компрессора тоже могу загрузить. Заранее благодарен за любую посильную помощь. С уважением, Александр.
-
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 10:30
ASHKARUPA » 07 апр 2015, 13:04
Если радиатор наполовину только греется - термостат. Ну или шланг какой-нибудь вздулся внутрь, короче "курочить"(дефектовать) надо компрессор. В "сердце" не лезьте, хуже сделаете.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
yuriy_24 » 07 апр 2015, 20:05
ASHKARUPA писал(а):В "сердце" не лезьте, хуже сделаете.
Сам ротационный блок там прост, как 5 копеек. П.С. Если радиатор только наполовину греется, то причина в термостате.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Shurfe » 08 апр 2015, 09:06
- 1 067.jpg (46.45 KiB) Просмотров: 1851
Вот сей чудесный агрегат, есть почти весь мануал на буржуйском(переводится), скоро, если админы не будут против, выложу целиком. Не могу найти термостат, в описании тестинга (модель 128puw?) "температура масла контролируется посредством термостатического контрольного водяного клапана. Подстраивание осуществляется..." и т.д. Но у нас модель 128pua, отличие от 128pu это присутствие охладителя воздуха на выходе(элемент "S"). Возможно я ввел Вас в заблуждение словами: "замечена странность на радиаторе охлаждения масла", имелся ввиду Oil cooler - элемент "К" (гугл утверждает что это масляный радиатор)...
- 1 076.jpg (85.66 KiB) Просмотров: 1851
P.S.: Масло Mobil Delvac 1240 - каждые 500 часов, раздел "approved lubricants" (утвержденные смазочные материалы) Заранее спасибо.
-
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 10:30
yuriy_24 » 09 апр 2015, 21:25
У компрессора Hydrovane термостат находится с обратной стороны масляного фильтра. То, что на Вашей схеме обозначено буквой "К", и есть масляный радиатор.
По поводу масла - указанное в Вашей инструкции масло согласно сайта МОБИЛ:
Области применения масла Mobil Delvac 1240: Машины с дизельными и бензиновыми двигателями Двухтактные двигатели Дорожные перевозки, от легких до тяжелых грузовиков Внедорожные машины, используемые в строительстве, горнодобыче и сельском хозяйстве.
Про ротацонно-пластинчастые компрессоры там не сказано и судя по приведенным на сайте характеристикам (вязкость) для данных компрессоров как-то не очень-то и подходит.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
ASHKARUPA » 13 апр 2015, 16:38
Вот по маслу тоже не помню, где но видел что аналоги можно использовать. Если очень надо - могу масло привезти за 2000/литр Вообще советую купить масло для Mattei - оно дешевле. (было дешевле). Как-то возили с Харькова - совсем недорого было - сейчас "Баста" . Только у дистрибьютора.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
Вернуться в Лопастные (осевые, центробежные), роторно-пластинчатые, мембранные, турбодетандерные компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
|
|