22 дек 2016, 10:33
22 дек 2016, 18:40
wayfarer788 писал(а):Здравствуйте дорогие форумчане.
Имеется у меня старый советский компрессор пр6/8. Достался он мне в не рабочем состоянии. В принципе воздух качает, но очень слабо плюс плюется маслом как на впуск, так и на выпуск. Половина пневмо- и масло магистралей заглушена.
Нашёл у вас на форуме книгу по ПР 10/8 м2, но там размеры всех деталей другие и нету схемы по магисталям (куда какая трубка должна идти). Может у кого есть книга конкретно по этому компрессору?
Помогите кто чем может. Заранее спасибо!
22 дек 2016, 20:08
23 дек 2016, 07:35
wayfarer788 писал(а):Спасибо за развернутый ответ! Очень помогло. Снял боковую крышку первой ступени и обнаружил что 2 лопасти попросту закисли в роторе и не двигались (из-за длительного простоя). Буду полностью разбирать и перебирать. А про схему.. я сходу и не понял что это. На моем драконе всего этого нету.. Ну что ж) будем делать.
И ещё. Может глупый вопрос.. Вместо Д240 хочу подружить этот ротор с 1.9 турбодизельком AAZ от пассата б4. Он легче/меньше/тише и гораздо экономичнее (по крайней мере на автомобиле очень экономичен). 56 кВт должно хватить с запасом или я не прав?
23 дек 2016, 08:43
23 дек 2016, 12:41
wayfarer788 писал(а):Как состыкавать я придумаю. А по поводу оборотов... Д240 я не знаю до каких оборотов крутиться, тахометра у меня пока нету. По одним данным 1500, по другим 2000 и даже 2200. А движок 1.9 от b4 очень хорошо себя ведёт в диапазоне 1900-2200. С тонной картошки в багажнике уверенно тянет на 100км/ч, при этом расход 4-5 литра.
А если немного повысить обороты ротора... На что это повлияет? И чем чревато?
23 дек 2016, 12:49
23 дек 2016, 16:41
wayfarer788 писал(а):Принял. Понял. Закрепил.
Спасибо за консультацию!
Пока переберу сам ротор и посмотрю как он будет работать с "родным" двигателем, а потом чуть что буду экспериментировать.
Может сделаю фотоотчет разборки/дефектовки/сборки компрессора если кому будет интересно?
23 дек 2016, 17:28
23 дек 2016, 18:16
wayfarer788 писал(а):Ок. Ремонтом планирую заняться в конце января - феврале. В этот период и будут фотоотчеты. А пока может ещё хоть какой-нибудь полезной информации подкинете по этому компрессору, помимо того что есть в "букваре"... Буду признателен