|
Timich.S » 05 фев 2017, 19:48
wayfarer788 писал(а):Буду пробовать делать пока из того что есть под рукой. Пока денег свободных нет все делать по уму... Цель у меня следующая: он должен выдавать хотя бы 4-5 кубов воздуха при 6 барах давления... На первое время мне этого будет хватать. А потом чуть что сделаю по уму. Благо он простой и на разборку-сборку нужно не много времени. Да минвату, если она не пойдёт будет просто заменить... В общем будем эксперементировать)
Главная беда у этих компрессоро так назыааемый "гидроудар", пластины ломаются, а они соответственно цилиндры. Почему это происходит? При выключении в ступенях остается какое-то количество масла, которое при повторном пуске все и ломает. Старайтесь перед остановкой на холостую погонять около минуты (выбег с закрытым краном, если регулятор производительности есть). У меня есть одна идея, которую я не претворял еще: поставить на всас клапан пневмопереключатель, и в ручную им закрывать всас перед остановкой. Если интересно, могу идеей поделится.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:12
wayfarer788 » 06 фев 2017, 11:16
Timich.S писал(а):wayfarer788 писал(а):Если интересно, могу идеей поделится.
Конечно интересно. Буду признателен..
-
-
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 22 дек 2016, 10:21
Timich.S » 06 фев 2017, 20:40
wayfarer788 писал(а):Timich.S писал(а):wayfarer788 писал(а):Если интересно, могу идеей поделится.
Конечно интересно. Буду признателен..
У вас регулятор производительности на месте? Он находится под топливной аппаратурой.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:12
wayfarer788 » 06 фев 2017, 21:57
Timich.S писал(а):wayfarer788 писал(а):У вас регулятор производительности на месте?
Есть, но не подключён и я пока не знаю работает ли он... Да и со всеми масло- пневмо трубками у меня беда. Их было проведено всего 3: от гидробака к маслоканалу 1 ступени, из этого же маслоканала к подшипнику в колоколе, из маслосепоратора в промежуточную область между ступенями и всё... Остальное попросту заглушено. Был, правда, ещё одинокий манометр на выходе из 2 ступени... В принципе чего можно было ожидать от компрессора который был на "подзаборной" консервации и достался даром. Буду по тихоньку разбираться и надеюсь что заработает он у меня
-
-
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 22 дек 2016, 10:21
Timich.S » 06 фев 2017, 22:55
wayfarer788 писал(а):Timich.S писал(а):wayfarer788 писал(а):У вас регулятор производительности на месте?
Есть, но не подключён и я пока не знаю работает ли он... Да и со всеми масло- пневмо трубками у меня беда. Их было проведено всего 3: от гидробака к маслоканалу 1 ступени, из этого же маслоканала к подшипнику в колоколе, из маслосепоратора в промежуточную область между ступенями и всё... Остальное попросту заглушено. Был, правда, ещё одинокий манометр на выходе из 2 ступени... В принципе чего можно было ожидать от компрессора который был на "подзаборной" консервации и достался даром. Буду по тихоньку разбираться и надеюсь что заработает он у меня
Колокол назывался крышка-фонарь. Эта трубка стоит на месте. Из маслосепаратора и в промежуток между ступенями тоже на месте, это отсосная трубка (эвакуация масла). Трубка маслобак-первая ступень должна стоять в отверстии под второй ступенью с обратным клапаном. Клапан закрым в сторону ступени. По этой трубке сбрасывалось масло при остановке-примитивная мера от гидроудара. Регулятор проверить не проблема, там поломаться практически нечему. На верхней части, где регулирующий болт есть мембрана. Если целая, тогда проблем нет. С обратной стороны, где шток, манжета. Думаю подобрать не составит труда. регулятор подключается так: трубка из верха маслосепаратора подключается к регулятору со стороны мембраны с иголкой. От второго штуцера к штуцеру всас клапана (он снизу всас клапана). Манжету на всас клапане тоже наверное придется заменить, при сборке постарайтесь, чтоб резиновое кольцо от заслонки плотно закрывалась. Если хотите сделать "ручной холостой ход" тогда придется вам прикупить двухпозиционный рычажный пневмопереключатель-один вход два выхода. И еще-выведите трубку из промежутка меж ступенями для манометра. Для диагностики в дальнейшем пригодится. Давление 1 ступени от 1,5 до 1,9 атм при нагрузке. Если больше-проблема со 2-ой ступенью, меньше-с первой.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:12
Timich.S » 06 фев 2017, 23:06
Если у вас регулятор не подключен-наверное компрессор работал на сброс давления из предохранительного клапана. И еще-у вас отсутствует сбросной клапан для сброса давления при остановке. Подойдет от старых ЗИФ, ПВ, НВ. Подключается: ставливающая часть к маслосепаратору-шток к отверстию на первой ступени за всас клапаном.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:12
Timich.S » 06 фев 2017, 23:42
Это схема как сделать ручной холостой ход.
- Вложения
-
- Это схема как сделать ручной холостой ход
- IMG_20170207_013747.jpg (21.75 KiB) Просмотров: 1814
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:12
wayfarer788 » 06 фев 2017, 23:56
Timich.S писал(а):wayfarer788 писал(а):Колокол назывался крышка-фонарь. Эта трубка стоит на месте. Из маслосепаратора и в промежуток между ступенями тоже на месте, это отсосная трубка (эвакуация масла). Трубка маслобак-первая ступень должна стоять в отверстии под второй ступенью с обратным клапаном. Клапан закрым в сторону ступени. По этой трубке сбрасывалось масло при остановке-примитивная мера от гидроудара. Регулятор проверить не проблема, там поломаться практически нечему. На верхней части, где регулирующий болт есть мембрана. Если целая, тогда проблем нет. С обратной стороны, где шток, манжета. Думаю подобрать не составит труда. регулятор подключается так: трубка из верха маслосепаратора подключается к регулятору со стороны мембраны с иголкой. От второго штуцера к штуцеру всас клапана (он снизу всас клапана). Манжету на всас клапане тоже наверное придется заменить, при сборке постарайтесь, чтоб резиновое кольцо от заслонки плотно закрывалась. Если хотите сделать "ручной холостой ход" тогда придется вам прикупить двухпозиционный рычажный пневмопереключатель-один вход два выхода. И еще-выведите трубку из промежутка меж ступенями для манометра. Для диагностики в дальнейшем пригодится. Давление 1 ступени от 1,5 до 1,9 атм при нагрузке. Если больше-проблема со 2-ой ступенью, меньше-с первой.
Спасибо Вам за исчерпывающий ответ! Сейчас занимаюсь уплотнителями. Половину резиновых колец попросту не нашёл в продаже и буду клеить... Если время будет позволять, то в течении недели я его соберу. Сделаю фотоотчет...
- Вложения
-
- P70206-234141.jpg (54.38 KiB) Просмотров: 1814
-
-
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 22 дек 2016, 10:21
Timich.S » 07 фев 2017, 06:54
Если хотите, могу комплект РТИ и пластины вам отправить. Правда за качество сомневаюсь. Пластины сейчас делает у нас один чел из чего попало, какой текстолит на барахолке нашел из того и сделал. РТИшники используют резину с большим содержанием сажи, потом быстро текут.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:12
wayfarer788 » 08 фев 2017, 14:22
Timich.S писал(а):Если хотите, могу комплект РТИ и пластины вам отправить. Правда за качество сомневаюсь. Пластины сейчас делает у нас один чел из чего попало, какой текстолит на барахолке нашел из того и сделал. РТИшники используют резину с большим содержанием сажи, потом быстро текут.
Не нужно. У нас самих такого "добра" хватает.. Сейчас у меня цель просто запустить его, чтобы он дул хотябы на 2/3 от своих возможностей. Потом чуть что его ждёт капиталка по правильному.. Благо разбирается и собирается он не сложно.
-
-
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 22 дек 2016, 10:21
Вернуться в Лопастные (осевые, центробежные), роторно-пластинчатые, мембранные, турбодетандерные компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|
|