wayfarer788 писал(а):Здравствуйте дорогие форумчане.
Имеется у меня старый советский компрессор пр6/8. Достался он мне в не рабочем состоянии. В принципе воздух качает, но очень слабо плюс плюется маслом как на впуск, так и на выпуск. Половина пневмо- и масло магистралей заглушена.
Нашёл у вас на форуме книгу по ПР 10/8 м2, но там размеры всех деталей другие и нету схемы по магисталям (куда какая трубка должна идти). Может у кого есть книга конкретно по этому компрессору?
Помогите кто чем может. Заранее спасибо!
Книга конкретно по этому компрессору сегодня вряд ли найдется.
Как раз по трубкам, какая куда, в букваре по ПР-10/8 инфа полная, даже избыточная. На стр. 5 "букваря" ПОЛНАЯ пневмогидраилическая схема СТАНЦИИ, т.е., компрессора+дизель. На ней абсолютно все коммуникации, включая уникальную систему заправки дизеля из бочки с помощью вырабатываемого сжатого воздуха. Надо только потратить время и разобраться с ней, отделив ненужное (если у вас электропривод).
Сто по сто, что изношены рабочие лопасти, они там из текстолита, толщину не помню, размеры можно будет взять с натуры после разборки, только надо обратить внимание на длину пластин. Она должна соответствовать длине цилиндра соответствующей ступени, за минусом рабочего торцевого зазора (величину не скажу, надо смотреть термические характеристики материала).
Следующий момент - торцевые зазоры роторов в цилиндрах (именно через них происходят паразитные перетоки из нагнетания во всас и взывают плевки масла во всас). Букварь вам в помощь"
Далее. Корпуса собраны с крышками без прокладок, силикона и пр. баловства. Там стоят нормализованные круглые резиновые уплотнительные кольца в канавках. В 1996 году я споткнулся на том, что кольца нужных размеров приобрести не удалось.
Также, крышки центруются на корпусах штифтами, не помню, цилиндрическими или коническими. Штифты при первоначальной сборке ставятся по месту, поэтому детали от разных компрессоров сходу невзаимозаменяемы. Требуется регулировка зазоров по Букварю и последующая штифтовка.
Масло из сжатого воздуха убирается в баке-сепараторе, его надо отревизировать и поменять фильтровальный материал фильтра-сепаратора. Где его сегодня взять, тайна сия велика есть (для меня).
Ну вот, пожалуй, все, что вспомнил.