Страница 1 из 3

Сameron (он же теперь IR) Turbo Air 2030

СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 18:32
Batalt
Добрый день, коллеги.
Никто не богат инструкцией на Сameron Turbo Air 2030? Ну или на любую другую модель Turbo Air. Так же буду рад любой инфе по этой линейке.

Re: Сameron (он же теперь IR) Turbo Air 2030

СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 20:17
Sokolov
Есть хэндбук на 3000-е

Re: Сameron (он же теперь IR) Turbo Air 2030

СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 21:49
Batalt
Ооо, спасибо)
Если у кого будет русская версия, то буду рад, а то переводить для операторов то еще удовольствие.

Re: Сameron (он же теперь IR) Turbo Air 2030

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 18:41
Batalt
Обращусь к сообществу. Есть ли какая-нибудь информация по этим компрессорам. Имеется в виду опыт эксплуатации, болезни, фото внутренностей, опыт разборки и т.п. Понятно, что это дтнозавр среди компрессоров, но так получилось, что теперь их у меня 5 штук, мать перемать 8-|

Re: Сameron (он же теперь IR) Turbo Air 2030

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 23:39
ws2000
нету ничего..

Re: Сameron (он же теперь IR) Turbo Air 2030

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 19:24
ASHKARUPA
У меня нет, не сталкивался.
Тут есть товарищ Ингерсоловец. Скажу позже ник, в личку быстрей увидит , мож поможет, а мне для коллекции - мало ли. :hihi:

Re: Сameron (он же теперь IR) Turbo Air 2030

СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 16:15
Batalt
Я все жду ник ;)

Re: Сameron (он же теперь IR) Turbo Air 2030

СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 18:02
Batalt
Ну что же, потихоньку сам осваиваю сей аппарат. Так что ежели кому надо будет, то готов к обмену опытом эксплуатации центробежного компрессора Cameron TA-3000.

Re: Сameron (он же теперь IR) Turbo Air 2030

СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 15:33
qwedsa
Здравствуйте. Компрессор 2007 г.в. Есть необходимость снять рабочее колесо. Если есть информация о его посадке на валу, буду признателен за совет. Как они посажены.

Re: Сameron (он же теперь IR) Turbo Air 2030

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 21:49
Batalt
Если ТА3000, то он на горячую запрессовывается в условиях завода. Можно купить ротор в сборе с импеллерами и уплотнениями - 50000 баксов - и поменять и отрегулировать самим. К сожалению, снять, а точнее запрессовать импеллеры самим нет возможности. IR сами приезжают, снимают ротор и отправляют его в Италию, там на заводе ремонтируют и присылают обратно.