Страница 2 из 3

Re: Сameron (он же теперь IR) Turbo Air 2030

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 08:24
qwedsa
Спасибо за информацию, Мы планировали так поступить, но:
подшипники неразъемные, а цельно литой корпус не позволяет демонтировать ротор в сборе с подшипниками и импеллерами.
Собственно по этой причине и встал вопрос о демонтаже импеллеров.
Подскажите, может мы просто не понимаем способа демонтажа ротора в сборе с импеллерами.

Re: Сameron (он же теперь IR) Turbo Air 2030

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 08:30
qwedsa
Или IR их демонтирует по месту с применением спец инструмента?

Re: Сameron (он же теперь IR) Turbo Air 2030

СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 20:36
Batalt
Я пока точно не знаю, но при разборке гербокса я решил, что снять ротор можно без специнструмента.

Re: Сameron (он же теперь IR) Turbo Air 2030

СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 13:54
actuator
Мы тоже с этим столкнулись. Снять импеллер нет понимания как. А в сборе не снимется.
А приехал новый в сборе...
Пока также собираем информацию...

Re: Сameron (он же теперь IR) Turbo Air 2030

СообщениеДобавлено: 18 авг 2018, 14:08
Batalt
Я решил, что скорее всего процесс такой:
1. Разбираем гербокс и снимаем крышки со ступеней.
2. Ищем крепление (если есть) роторов в сборе со стороны импеллеров.
3. Ротор вынимаем в сторону большего, то есть он должен целиком выйти в горизонтали.
4. Ставим новый и заново регулируем зазор wheel to shroud.

Re: Сameron (он же теперь IR) Turbo Air 2030

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 15:39
jogger
qwedsa писал(а):Или IR их демонтирует по месту с применением спец инструмента?

импеллер посажен на ротор с натягом. IR снимает и одевает импеллеры на месте с помощью специальных гидросъемников. Без них не стоит даже и пытаться это сделать

Re: Сameron (он же теперь IR) Turbo Air 2030

СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 15:08
Turboblender
Batalt писал(а):Обращусь к сообществу. Есть ли какая-нибудь информация по этим компрессорам. Имеется в виду опыт эксплуатации, болезни, фото внутренностей, опыт разборки и т.п. Понятно, что это дтнозавр среди компрессоров, но так получилось, что теперь их у меня 5 штук, мать перемать 8-|

Имеется вся информация по этим компрессорам, так что обращайся если что. Из слабых мест могу теплообменники отметить, те у кого охлаждение проходит через градирню замкнутого цикла беды не знают. В остальных случаях раз в три года обычно меняют. Ну и главный минус я думаю это цена на расходники и запчасти). А так крепкие впринципе,,, Есть клиенты например Куйбышевский НПЗ там с 94-го года без капиталки работает

Re: Сameron (он же теперь IR) Turbo Air 2030

СообщениеДобавлено: 31 окт 2020, 14:11
Turbina
Всем здоровья!
На ТА 3000 установлен сбросной модуляционный клапан от IR, который вышел из строя. Шаровой кран осмотрен вращается без заеданий. С КИПцами разобрали электропривод, на шаговом двигателе заменили подшипники (туго вращался якорь в статоре).
Успешно приколхозили пневмопривод, НО плавности работы модуляционного клапана не добились! Присутствуют небольшие рывки в работе по оси клапана.
Оригинальный по запросу на август 2020 стоил 1300000Р. (было бы за что!) Валюта сегодня подросла и стоимость приблизится к 1,5 млн
Если есть у кого опыт замены на аналог электроприводного другого производителя! прошу поделиться. Можно в сборе с шаровым краном резьбовым (2 дюйма).

Re: Сameron (он же теперь IR) Turbo Air 2030

СообщениеДобавлено: 01 апр 2021, 18:15
Batalt
jogger писал(а):
qwedsa писал(а):Или IR их демонтирует по месту с применением спец инструмента?

импеллер посажен на ротор с натягом. IR снимает и одевает импеллеры на месте с помощью специальных гидросъемников. Без них не стоит даже и пытаться это сделать

На этих моделях импеллер в поле не снимается, он запрессован на горячую, при посадке импеллер греется до 600-700 градусов. Разборка только на заводе, ну или я пока не нашел человека который в полевых условиях успешно разбирал и собирал.
Вообще за 3 года я понял, что это чудо-юдо, неремонтнопригодная ошибка природы и не имеет права на существование :hah: Выпили они мне крови и продолжают пить.

Re: Сameron (он же теперь IR) Turbo Air 2030

СообщениеДобавлено: 01 апр 2021, 18:19
Batalt
Turboblender писал(а):Имеется вся информация по этим компрессорам, так что обращайся если что. Из слабых мест могу теплообменники отметить, те у кого охлаждение проходит через градирню замкнутого цикла беды не знают. В остальных случаях раз в три года обычно меняют. Ну и главный минус я думаю это цена на расходники и запчасти). А так крепкие впринципе,,, Есть клиенты например Куйбышевский НПЗ там с 94-го года без капиталки работает

А нет случайно инструкции по установке сдвоенных подшипников на булгир?