Форум по компрессорам, а такого важного раздела как осевые компрессоры нет. Необходимо ликвидировать такой пробел! Согласен, что очень сложная тема и мало кто представляет, как они работают. А, это, пожалуй, самое главное и интересное.
LBL.
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Определение расходных зависимостей осевых компрессоровОпределение расходных зависимостей осевых компрессоровФорум по компрессорам, а такого важного раздела как осевые компрессоры нет. Необходимо ликвидировать такой пробел! Согласен, что очень сложная тема и мало кто представляет, как они работают. А, это, пожалуй, самое главное и интересное.
LBL.
Re: Определение расходных зависимостей осевых компрессоровМожет быть... Какие вопросы Вы хотели бы раскрыть?
Re: Определение расходных зависимостей осевых компрессоровПрежде всего найти расходные зависимости любых рабочих колёс, полученные при их испытаниях, но без пересчёта их на нормальные условия, и их геометрические размеры. Это может быть началом распутывания всех узелков определения их физики процесса сжатия газа и расчёта проточной части осевых компрессоров.
LBL.
Re: Определение расходных зависимостей осевых компрессоровСделаю на днях раздел. Спасибо за предложение, LBL.
http://www.comprforum.ru - форум компрессорной отрасли, новости, анонсы, обсуждения, выбор оборудования, полезная информация.
Re: Определение расходных зависимостей осевых компрессоровК.В.Холщевников, О.Н.Ерёмин, В.Т.Митрохин "Теория и расчёт лопаточных машин".
Почитайте эту книгу.
Re: Определение расходных зависимостей осевых компрессоровНи в одной из этих книжек не сказано как работает осевой компрессор. Струйные течения газа по уравнению Бернулли – это не серьёзно. (После первого рабочего колеса струйки разрубятся на макароны, после второго на вермишель и т. д., т. е. никаких струек не может быть). Энергетические уравнения тоже не подходят.
Необходимо толковое разъяснение формы расходной зависимости рабочих колёс, а этого в этих книгах нет. LBL.
Re: Определение расходных зависимостей осевых компрессоровКак я понял, Вам нужны необработанные результаты испытаний?
Re: Определение расходных зависимостей осевых компрессоровokb29 Вы правильно поняли. Нужны необработанные результаты испытаний и геометрические размеры рабочего колеса с лопатками, испытания которого и производились.
LBL.
Re: Определение расходных зависимостей осевых компрессоровТо что понял правильно, это хорошо. Вот только помочь вряд ли смогу. Я больше по поршневым. Обратитесь лучше на завод который всё это производит. С Уважением, КБ-29.
Re: Определение расходных зависимостей осевых компрессоровНа заводах только изготавливают по чертежам, разработанные кем- то рабочие колёса и остальные детали осевых компрессоров, и, затем, испытывают его для подтверждения заложенных расходных характеристик, но не рабочих колёс.
Так как мало кто знает, или понимает, как протекает физический процесс сжатия газа в осевом компрессоре, то очень трудно найти этих людей. И ещё труднее узнать от них какую-либо информацию по этому вопросу. Известно, что для разработки планера самолёта необходимо от 3 до 5 лет, а для разработки его газотурбинного двигателя от 8 до10 лет, причём, его самая капризная и трудоёмкая часть – осевой компрессор. Именно он не позволяет совершенствовать самолёты, газотурбинные установки, конструкции осевых компрессоров и т. д. Я надеюсь, что быстрее на форуме по компрессорам могут появиться специалисты, заинтересованные в разгадке процесса сжатия газа лопаточными компрессорами, чем в ЦАГИ, ЦИАМЕ, МАИ, МВТУ и т.д. Подожду, может быть кто-нибудь появится или заинтересуется этой темой. LBL.
Сообщений: 43
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |