Доска почета сообщества
Реклама на портале
OKB29

Тема Тема: ПР10, антикварный


ПР10, антикварный

Сообщение chaco »

замечательный компрессор, работал и работал себе, но вчера пришла беда - при закрытой раздаче резко поднимается давление и двигатель глохнет...WTF???

Если кран открыть - типа всё нормально.
Поскольку у нас нет компрессорщиков, и всё на предположених, предполагаем, что не отключается забор воздуха на ХХ.

Как вообще работают эти компрессора (у винтовых, наверно такой-же принцмп) в режиме ХХ, ведь они не стравливают воздух, в отличае от поршневых?

Звонил в разные ремконторы - практически все гонят какую-то пургу про "клапан сброса"....какой еще клапан????
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:47

AdvertisingAdvertising

Re: ПР10, антикварный

Сообщение WOM » 06 мар 2012, 16:43

Что-то я даже не могу припомнить, кто такие делает и к какому типу они относятся...
А на сколько он антикварный?
Сервисники имеют ввиду клапан сброса тот, что спускает давление при превышении установленного, видимо из-за этого же превышения давления и двигатель аварийно оставнавливается.
Как вариант, можно попробовать заменить клапан.
С уважением,
www.comprforum.ru - компрессорный форум
Аватар пользователя
Главный модератор
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:19

Re: ПР10, антикварный

Сообщение chaco » 06 мар 2012, 16:46

это роторный , ташкентский.

ремонтники отвечают на вопрос - "Куда девается воздух при работе на ХХ?"
кмк, в правильном ответе заложено будет направление поиска решения моей проблемы.
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:47

Re: ПР10, антикварный

Сообщение Sokolov » 08 мар 2012, 15:31

chaco писал(а):замечательный компрессор, работал и работал себе, но вчера пришла беда - при закрытой раздаче резко поднимается давление и двигатель глохнет...WTF???

Если кран открыть - типа всё нормально.
Поскольку у нас нет компрессорщиков, и всё на предположених, предполагаем, что не отключается забор воздуха на ХХ.

Как вообще работают эти компрессора (у винтовых, наверно такой-же принцмп) в режиме ХХ, ведь они не стравливают воздух, в отличае от поршневых?

Звонил в разные ремконторы - практически все гонят какую-то пургу про "клапан сброса"....какой еще клапан????


Почему пургу? Ведь ХХ регулируется именно клапанами.
Клапан сброса просто выпускает воздух из цилиндра и напорной линии, если он у вас не работает, то логично предположить, что именно из-за него компрессор останавливается по превышению давления, т.к. воздух во всасывающую линию продолжает поступать.
Замените клапан и все у Вас прекрасно будет работать дальше.
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 13:19

Re: ПР10, антикварный

Сообщение chaco » 09 мар 2012, 08:07

пурга - это что воздух стравливается в атмосферу. Они в этом уверены.

У ротора 2 ступени - в одной воздух сжимается до 2 атм, а во второй его уже плющит до 7. Логика подсказывает, что на ХХ, семиатмосферный должен ходить по-кругу, т.е. возвращаться в первую ступень.
Осталось выяснить два момента:
- какой клапан отвечает за этот переброс
- входной клапан должен перекрываться - как это происходит - там-же нет никакой электроники...
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:47

Re: ПР10, антикварный

Сообщение Вихрь » 09 мар 2012, 10:27

Есть инструкция на ПР 10\8 в составе станции, но тема холостого хода там не раскрыта. Может не внимательно смотрел. В любом случае, мегабайт не тот вес которого стоит боятся, скачайте, посмотрите
ПР-10 на 8M2 станция.pdf
инструкция к компрессору
(1.03 MiB) Скачиваний: 2312
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 11:00

Re: ПР10, антикварный

Сообщение WOM » 09 мар 2012, 12:11

chaco писал(а):пурга - это что воздух стравливается в атмосферу. Они в этом уверены.

У ротора 2 ступени - в одной воздух сжимается до 2 атм, а во второй его уже плющит до 7. Логика подсказывает, что на ХХ, семиатмосферный должен ходить по-кругу, т.е. возвращаться в первую ступень.
Осталось выяснить два момента:
- какой клапан отвечает за этот переброс
- входной клапан должен перекрываться - как это происходит - там-же нет никакой электроники...


Там действительно нет электроники.

На ХХ компрессор, например винтовой, работает на обдув (охлаждение), т.е. в вашем случае он может дальше первой ступени не идти, как один из вариантов. Надеюсь, инструкция Вам поможет.
С уважением,
www.comprforum.ru - компрессорный форум
Аватар пользователя
Главный модератор
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:19

Re: ПР10, антикварный

Сообщение chaco » 09 мар 2012, 12:16

оооо!
даже не знаю, как выразить благодарность!!!
я даже писал на деревню дедушке(ташкентский компрессорный) но у них и сайта своего нету.

Увы, но в иструкции про режим ХХ ни слова...опять надо гадать...
может ктонибудь глянет опытным компрессорным взглядом??

а я тоже могу помочь чемнибудь - по краске или сухим смесям, если что....

Ту WOM
на ХХ манометр I ступени подает на 0, а II рабочее.
а сейчас стрелки ложатся всюду.
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:47

Re: ПР10, антикварный

Сообщение WOM » 09 мар 2012, 13:00

chaco писал(а):....

Ту WOM
на ХХ манометр I ступени подает на 0, а II рабочее.
а сейчас стрелки ложатся всюду.


Давление масла компрессора тоже на нуле?
С уважением,
www.comprforum.ru - компрессорный форум
Аватар пользователя
Главный модератор
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:19

Re: ПР10, антикварный

Сообщение Вихрь » 09 мар 2012, 13:05

chaco писал(а): или сухим смесям, если что....

Ту WOM
на ХХ манометр I ступени подает на 0, а II рабочее.
а сейчас стрелки ложатся всюду.

а глино-песчанные есть? ))

я тоже не понял - стрелки ложатся куда - на минимум или на максимум? если смотреть проблему с начала, то должны на максимум? - ведь останов аварийный по превышению давления?
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 11:00

След.



Вернуться в Лопастные (осевые, центробежные), роторно-пластинчатые, мембранные, турбодетандерные компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1