положить стрелку - загнать её на максимум вправо, чтоб дрожала там.
когда всё работало, то приборы на ХХ были, как в инструкции
- I ступень 0
- II ступень 7
- масло 5
а сеЙчас ложатся...
глины нету, глина враг цемента.
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: ПР10, антикварныйRe: ПР10, антикварныйположить стрелку - загнать её на максимум вправо, чтоб дрожала там.
когда всё работало, то приборы на ХХ были, как в инструкции - I ступень 0 - II ступень 7 - масло 5 а сеЙчас ложатся... глины нету, глина враг цемента.
Re: ПР10, антикварныйВСЁ!!!
Всем спасибо, всё починилось - надо было только постучать ногой по правому переднему колесу газона, на котором катается этот узбек.
Re: ПР10, антикварный
Ух ты! А причину-то нашли? С уважением,
www.comprforum.ru - компрессорный форум Re: ПР10, антикварныйнет
таинственная причина. щас предлагают еще один антиквариат, еще более. Ротор на 17 кубов, восьмидесятого года, финский! Состояние отличное, но просят не мало - 150К
Re: ПР10, антикварный
Финский? а марка и производитель какие? С уважением,
www.comprforum.ru - компрессорный форум Re: ПР10, антикварный
Двигун шатовский, компрессор финский. Прям интернациональная сборка.
Re: ПР10, антикварный
Из-за того, что там хороший двигатель - нет. Двигатель-то как раз легко заменить, а сам ротор может быть дороже. С уважением,
www.comprforum.ru - компрессорный форум Re: ПР10, антикварныйа по моему роторные компрессоры как раз отличаются своей хорошей ремонтопригодностью.
Re: ПР10, антикварныйу ротора расходник только тексталитовые пластины.
наработка 150 часов прям себя сам уговариваю....
Сообщений: 25
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54 |