|
chaco » 06 мар 2012, 15:56
замечательный компрессор, работал и работал себе, но вчера пришла беда - при закрытой раздаче резко поднимается давление и двигатель глохнет...WTF???
Если кран открыть - типа всё нормально. Поскольку у нас нет компрессорщиков, и всё на предположених, предполагаем, что не отключается забор воздуха на ХХ.
Как вообще работают эти компрессора (у винтовых, наверно такой-же принцмп) в режиме ХХ, ведь они не стравливают воздух, в отличае от поршневых?
Звонил в разные ремконторы - практически все гонят какую-то пургу про "клапан сброса"....какой еще клапан????
-
-
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:47
WOM » 06 мар 2012, 16:43
Что-то я даже не могу припомнить, кто такие делает и к какому типу они относятся... А на сколько он антикварный? Сервисники имеют ввиду клапан сброса тот, что спускает давление при превышении установленного, видимо из-за этого же превышения давления и двигатель аварийно оставнавливается. Как вариант, можно попробовать заменить клапан.
С уважением, www.comprforum.ru - компрессорный форум
-
- Главный модератор
-
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:19
-
chaco » 06 мар 2012, 16:46
это роторный , ташкентский.
ремонтники отвечают на вопрос - "Куда девается воздух при работе на ХХ?" кмк, в правильном ответе заложено будет направление поиска решения моей проблемы.
-
-
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:47
Sokolov » 08 мар 2012, 15:31
chaco писал(а):замечательный компрессор, работал и работал себе, но вчера пришла беда - при закрытой раздаче резко поднимается давление и двигатель глохнет...WTF???
Если кран открыть - типа всё нормально. Поскольку у нас нет компрессорщиков, и всё на предположених, предполагаем, что не отключается забор воздуха на ХХ.
Как вообще работают эти компрессора (у винтовых, наверно такой-же принцмп) в режиме ХХ, ведь они не стравливают воздух, в отличае от поршневых?
Звонил в разные ремконторы - практически все гонят какую-то пургу про "клапан сброса"....какой еще клапан????
Почему пургу? Ведь ХХ регулируется именно клапанами. Клапан сброса просто выпускает воздух из цилиндра и напорной линии, если он у вас не работает, то логично предположить, что именно из-за него компрессор останавливается по превышению давления, т.к. воздух во всасывающую линию продолжает поступать. Замените клапан и все у Вас прекрасно будет работать дальше.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 13:19
chaco » 09 мар 2012, 08:07
пурга - это что воздух стравливается в атмосферу. Они в этом уверены.
У ротора 2 ступени - в одной воздух сжимается до 2 атм, а во второй его уже плющит до 7. Логика подсказывает, что на ХХ, семиатмосферный должен ходить по-кругу, т.е. возвращаться в первую ступень. Осталось выяснить два момента: - какой клапан отвечает за этот переброс - входной клапан должен перекрываться - как это происходит - там-же нет никакой электроники...
-
-
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:47
Вихрь » 09 мар 2012, 10:27
Есть инструкция на ПР 10\8 в составе станции, но тема холостого хода там не раскрыта. Может не внимательно смотрел. В любом случае, мегабайт не тот вес которого стоит боятся, скачайте, посмотрите
-
-
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 11:00
WOM » 09 мар 2012, 12:11
chaco писал(а):пурга - это что воздух стравливается в атмосферу. Они в этом уверены.
У ротора 2 ступени - в одной воздух сжимается до 2 атм, а во второй его уже плющит до 7. Логика подсказывает, что на ХХ, семиатмосферный должен ходить по-кругу, т.е. возвращаться в первую ступень. Осталось выяснить два момента: - какой клапан отвечает за этот переброс - входной клапан должен перекрываться - как это происходит - там-же нет никакой электроники...
Там действительно нет электроники. На ХХ компрессор, например винтовой, работает на обдув (охлаждение), т.е. в вашем случае он может дальше первой ступени не идти, как один из вариантов. Надеюсь, инструкция Вам поможет.
С уважением, www.comprforum.ru - компрессорный форум
-
- Главный модератор
-
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:19
-
chaco » 09 мар 2012, 12:16
оооо! даже не знаю, как выразить благодарность!!! я даже писал на деревню дедушке(ташкентский компрессорный) но у них и сайта своего нету.
Увы, но в иструкции про режим ХХ ни слова...опять надо гадать... может ктонибудь глянет опытным компрессорным взглядом??
а я тоже могу помочь чемнибудь - по краске или сухим смесям, если что....
Ту WOM на ХХ манометр I ступени подает на 0, а II рабочее. а сейчас стрелки ложатся всюду.
-
-
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:47
WOM » 09 мар 2012, 13:00
chaco писал(а):....
Ту WOM на ХХ манометр I ступени подает на 0, а II рабочее. а сейчас стрелки ложатся всюду.
Давление масла компрессора тоже на нуле?
С уважением, www.comprforum.ru - компрессорный форум
-
- Главный модератор
-
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:19
-
Вихрь » 09 мар 2012, 13:05
chaco писал(а): или сухим смесям, если что....
Ту WOM на ХХ манометр I ступени подает на 0, а II рабочее. а сейчас стрелки ложатся всюду.
а глино-песчанные есть? )) я тоже не понял - стрелки ложатся куда - на минимум или на максимум? если смотреть проблему с начала, то должны на максимум? - ведь останов аварийный по превышению давления?
-
-
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 11:00
Вернуться в Лопастные (осевые, центробежные), роторно-пластинчатые, мембранные, турбодетандерные компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64
|
|