Страница 2 из 3
Re: ПР10, антикварный
Добавлено:
10 мар 2012, 07:31
chaco
положить стрелку - загнать её на максимум вправо, чтоб дрожала там.
когда всё работало, то приборы на ХХ были, как в инструкции
- I ступень 0
- II ступень 7
- масло 5
а сеЙчас ложатся...
глины нету, глина враг цемента.
Re: ПР10, антикварный
Добавлено:
11 мар 2012, 20:32
chaco
ВСЁ!!!
Всем спасибо, всё починилось - надо было только постучать ногой по правому переднему колесу газона, на котором катается этот узбек.
Re: ПР10, антикварный
Добавлено:
11 мар 2012, 20:39
WOM
chaco писал(а):ВСЁ!!!
Всем спасибо, всё починилось - надо было только постучать ногой по правому переднему колесу газона, на котором катается этот узбек.
Ух ты! А причину-то нашли?
Re: ПР10, антикварный
Добавлено:
24 мар 2012, 11:03
chaco
нет
таинственная причина.
щас предлагают еще один антиквариат, еще более.
Ротор на 17 кубов, восьмидесятого года, финский!
Состояние отличное, но просят не мало - 150К
Re: ПР10, антикварный
Добавлено:
28 мар 2012, 14:49
WOM
chaco писал(а):...Ротор на 17 кубов, восьмидесятого года, финский!
Состояние отличное, но просят не мало - 150К
Финский? а марка и производитель какие?
Re: ПР10, антикварный
Добавлено:
30 мар 2012, 10:22
chaco
двигатель там каминс
брать?
Re: ПР10, антикварный
Добавлено:
30 мар 2012, 10:29
serezhadmitrieff
chaco писал(а):двигатель там каминс
брать?
Двигун шатовский, компрессор финский. Прям интернациональная сборка.
Re: ПР10, антикварный
Добавлено:
30 мар 2012, 11:29
WOM
chaco писал(а):двигатель там каминс
брать?
Из-за того, что там хороший двигатель - нет.
Двигатель-то как раз легко заменить, а сам ротор может быть дороже.
Re: ПР10, антикварный
Добавлено:
30 мар 2012, 11:47
serezhadmitrieff
а по моему роторные компрессоры как раз отличаются своей хорошей ремонтопригодностью.
Re: ПР10, антикварный
Добавлено:
31 мар 2012, 08:22
chaco
у ротора расходник только тексталитовые пластины.
наработка 150 часов
прям себя сам уговариваю....