Доска почета сообщества
Реклама на портале
OKB29

Тема Тема: ПР10, антикварный


Re: ПР10, антикварный

Сообщение chaco » 19 май 2012, 08:20

опять, опять!

всё по новой.
Пытался даже позвонить в Ташкент, по телефонам завода - фигушки, телефоны срываются, сайта нет, зато есть ...ташкент, одно слово...

Может существуют всёже ремонтники?
или все ремонты сейчас сводятся к операции снять старый блок-поставить новый, как в автосервисах, а непосредственно ремонтами, как раньше, уже не заморачиваются?
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:47

AdvertisingAdvertising

Re: ПР10, антикварный

Сообщение chaco » 22 май 2012, 08:25

вчера всё.
давление упало до двух, двигатель страшно закричал....
ремонт нашел только в Смоленске, дозвонился, выкини его, говорят, полегчает тебе сразу....
такчто тему закрываем окончательно.

ПС. когда его покупал, то всё знал, но не думал, что это кончится так быстро - 400 часов.
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:47

Re: ПР10, антикварный

Сообщение sergpop » 08 дек 2012, 13:38

Должен стоять регулятор давления он управляет всасывающим клапаном и оборотами дизеля если таковые имеються. Если же всего этого нет как обычно и работает без регулятора то вся причина кроеться в дизеле он просто не вытягивает нагрузку.Если дизель в идеальном состоянии он не заглохнет приполной нагрузке,а будет подрывать предохранительный клапан компрессора
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 13:08

Re: ПР10, антикварный

Сообщение chaco » 26 июн 2013, 10:04

всё оказалось проще, увы...

Снял крышку первой ступени, а там - борозды на стенке цилиндра и сломанная лопатка.

П******ы(так надо сейчас маскировать по закону о СМИ?) сыпанули в маслянный бак каких то камней.
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:47

Re: ПР10, антикварный

Сообщение mehanik » 26 июн 2013, 10:15

chaco писал(а):сыпанули в маслянный бак каких то камней.

При смене масла могло попасть, если в полевых или кустарных условиях делали, ещё иногда стружку внутри оставляют... есть много способов загубить технику... На запчасти уцелевшие части, таким же антикварам.
Специалист
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11

Пред.



Вернуться в Лопастные (осевые, центробежные), роторно-пластинчатые, мембранные, турбодетандерные компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1