Страница 3 из 3

Re: ПР10, антикварный

СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 08:20
chaco
опять, опять!

всё по новой.
Пытался даже позвонить в Ташкент, по телефонам завода - фигушки, телефоны срываются, сайта нет, зато есть ...ташкент, одно слово...

Может существуют всёже ремонтники?
или все ремонты сейчас сводятся к операции снять старый блок-поставить новый, как в автосервисах, а непосредственно ремонтами, как раньше, уже не заморачиваются?

Re: ПР10, антикварный

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 08:25
chaco
вчера всё.
давление упало до двух, двигатель страшно закричал....
ремонт нашел только в Смоленске, дозвонился, выкини его, говорят, полегчает тебе сразу....
такчто тему закрываем окончательно.

ПС. когда его покупал, то всё знал, но не думал, что это кончится так быстро - 400 часов.

Re: ПР10, антикварный

СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 13:38
sergpop
Должен стоять регулятор давления он управляет всасывающим клапаном и оборотами дизеля если таковые имеються. Если же всего этого нет как обычно и работает без регулятора то вся причина кроеться в дизеле он просто не вытягивает нагрузку.Если дизель в идеальном состоянии он не заглохнет приполной нагрузке,а будет подрывать предохранительный клапан компрессора

Re: ПР10, антикварный

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 10:04
chaco
всё оказалось проще, увы...

Снял крышку первой ступени, а там - борозды на стенке цилиндра и сломанная лопатка.

П******ы(так надо сейчас маскировать по закону о СМИ?) сыпанули в маслянный бак каких то камней.

Re: ПР10, антикварный

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 10:15
mehanik
chaco писал(а):сыпанули в маслянный бак каких то камней.

При смене масла могло попасть, если в полевых или кустарных условиях делали, ещё иногда стружку внутри оставляют... есть много способов загубить технику... На запчасти уцелевшие части, таким же антикварам.