Не хотелось бы, но буду Вас огорчать.
Такого давления на этом варианте не получить. Для высоких давлений необходима серьёзная НЕ ПРЕРЫВНАЯ герметизация рабочих органов. У поршневых компрессоров это кольца. Так же необходим газораспределительный механизм. Клапан.
В Вашем варианте необходимо подпружинивать лопатки.
К тому же у лопаток есть боковые поверхности...
И ещё удар.
На рисунке у Вас показан ротационный пластинчатый компрессор.Компрессор, имеющие ротор с пазами, в которые свободно входят пластины. Ротор расположен в цилиндре корпуса эксцентрично. При его вращении по часовой стрелке пространства, ограниченные пластинами, а также поверхностями ротора и цилиндра корпуса, в левой части Компрессор будут возрастать, что обеспечит всасывание газа через отверстие. В правой части Компрессор объёмы этих пространств уменьшаются, находящийся в них газ сжимается и затем подаётся из Компрессор в холодильник или непосредственно в нагнетательный трубопровод. Корпус ротационного Компрессор охлаждается водой, для подвода и отвода которой предусмотрены трубы. Степень повышения давления в одной ступени пластинчатого ротационного Компрессор обычно бывает от 3 до 6.
Центробежный компрессор. Центробежный Компрессор в основном состоит из корпуса и ротора, имеющего вал с симметрично расположенными рабочими колёсами. Центробежный 6-ступенчатый Компрессор разделён на три секции и оборудован двумя промежуточными холодильниками, из которых газ поступает в каналы. Во время работы центробежного Компрессор частицам газа, находящимся между лопатками рабочего колеса, сообщается вращательное движение, благодаря чему на них действуют центробежные силы. Под действием этих сил газ перемещается от оси Компрессор к периферии рабочего колеса, претерпевает сжатие и приобретает скорость. Сжатие продолжается в кольцевом диффузоре из-за снижения скорости газа, то есть преобразования кинетической энергии в потенциальную.
Прошу прощения....
за столь (не подберу слово) указание на ошибку.
Но. Всё таки Вы молодец! Одобряю Ваше начинание
Принимайте ошибки как должное и двигайтесь в перёд. Я сам всё это прошёл.
А по варианту создания высоких давлений, лучше Вам обратить внимание на поршневую группу. По моему разумению, там ещё много, что можно сделать.