|
alg75 » 29 янв 2016, 23:35
Баталт, тупой вопрос, на ваш вопрос - вы тоже тушите костер задувая его?
-
-
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:49
Batalt » 29 янв 2016, 23:41
Все ясно. Я бы тоже спасовал при таком подходе инспектора, с такими бороться бесполезно, легче подстроиться. Так же как у нас на одном объекте инспектор заставил поверять все датчики на турбинах, ему говорят, что это не средства измерения, а он, что они влияют на безопасность и доводы о том, что так никто не делает не возымели влияния, а сумма вышла такая, что не в сказе, ни пером... Вопросов больше не имею.
Александр. baleturbina@outlook.com
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
alg75 » 29 янв 2016, 23:43
Batalt писал(а):Я слился, пойду накапливать опыт прохождения процедур в виде изучения разнообразных ПБ, СНИП и т.д. Спасибо за добрую душу. Только один вопрос. Бред про дующий сжатый воздух на костер сознания вам в РГТН подсказали? Это в каком городе?
и ещё ради прикола по поводу "сжимается или разжимается" : опыт был в реале - шланг "резиновый" на 2" соединяющий компрессор и ресивер при 8 барах лопнул и раздолбал в хлам стенки двух выставочных стендов, хорошо что людей близко не было. была выставка в крокус-сити. думали что был взрыв, но это шланг))) случай был лет 10 назад
-
-
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:49
Batalt » 29 янв 2016, 23:48
Ну ради прикола я и не такие разрывы встречал, как вам компенсаторы на трубопроводах сжатого воздуха, резиновые. Они не допускают и градуса отклонения поверхностей, а их лепят как хотят и рвет их ох как часто, за прошлый год у меня два случая, на иностранных заводах оба, кстати. Правда ничего не раздалбывало, так, загнуло трубы, напугало до смерти людей и остановило производство
Александр. baleturbina@outlook.com
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
alg75 » 30 янв 2016, 00:00
Batalt писал(а):Все ясно. Я бы тоже спасовал при таком подходе инспектора, с такими бороться бесполезно, легче подстроиться. Так же как у нас на одном объекте инспектор заставил поверять все датчики на турбинах, ему говорят, что это не средства измерения, а он, что они влияют на безопасность и доводы о том, что так никто не делает не возымели влияния, а сумма вышла такая, что не в сказе, ни пером... Вопросов больше не имею.
Инспекторы, в том числе и авторский и технадзор не деньги свои отрабатывают, а проверяют правильность и обеспечение безопасности людей которые будут эксплуатировать установленное тобой оборудование согласно нормативов. По поводу суммы - платишь деньги - обеспечил нормальное производство. Не платишь деньги и делаешь всё дешево и красиво - нанял толерантных - другой вопрос, есть тоже крендели, сделали производство, потом их через пару недель депортировали
-
-
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:49
alg75 » 30 янв 2016, 00:03
Batalt писал(а):Ну ради прикола я и не такие разрывы встречал, как вам компенсаторы на трубопроводах сжатого воздуха, резиновые. Они не допускают и градуса отклонения поверхностей, а их лепят как хотят и рвет их ох как часто, за прошлый год у меня два случая, на иностранных заводах оба, кстати. Правда ничего не раздалбывало, так, загнуло трубы, напугало до смерти людей и остановило производство
компенсаторы в каком месте трубопровода стояли?
-
-
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:49
ws2000 » 30 янв 2016, 00:40
Batalt писал(а):Какой кошмар!!! Как допускают резиновые маслошланги, ведь масло тоже не потушит огонь, а мы вынуждены работать рядом с этим оборудованием. Да я больше ни за что не подойду к компрессорам, а равно и к генераторам, ведь там резиновые топливные шланги Да и авто меня теперь пугает.... Чесноков Дмитрий, отвечай!!! P.S. Без обид, alg75, но мало у вас знаний по теме пока что. согласен. а по гостам, так кроме железа (лучше титан) всё запрещено и не подходит. P.S. коллегам привет..))
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
alg75 » 30 янв 2016, 00:43
- Screenshot_1.jpg (36.49 KiB) Просмотров: 426
Евгений2 писал(а):Здравствуйте! Подскажите, какой правильнее взять шланг от винтового компрессора с исполнением на раме к ресиверу, стоящему отдельно. В паспорте написано, что шланг должен быть гибким. Длина шланга порядка 2 метров, соединение 1 дюйм. Правильно понимаю, что должен быть какой-то специализированный? Т.е. обычный газовый не пойдет, т.к. на выходе будет тёплый воздух?
см на фото, реализован Ваш вариант. заказываете шланг и подключаете.
-
-
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:49
alg75 » 30 янв 2016, 00:51
ws2000 писал(а):Batalt писал(а):Какой кошмар!!! Как допускают резиновые маслошланги, ведь масло тоже не потушит огонь, а мы вынуждены работать рядом с этим оборудованием. Да я больше ни за что не подойду к компрессорам, а равно и к генераторам, ведь там резиновые топливные шланги Да и авто меня теперь пугает.... Чесноков Дмитрий, отвечай!!! P.S. Без обид, alg75, но мало у вас знаний по теме пока что. согласен. а по гостам, так кроме железа (лучше титан) всё запрещено и не подходит. P.S. коллегам привет..))
вс, тему то всю прочитай, прежде чем смеяться)) "не выдергивай из контекста" как некоторые сказали))
-
-
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:49
alg75 » 30 янв 2016, 01:15
Batalt писал(а):alg75 писал(а):покажите мне хоть один целый завод, построенный по утвержденному проекту и где присутствует пневмосистема изготовленная из пластика? думаю что ни одного объекта не назовете))) за исключением мелких фирмочек и автосервисов)))
Назвать то назову
очень жду
-
-
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:49
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19
|
|